Такая проблема появилась, после замены платы мехатроника и сцепления. При старте, когда ручку переключаешь в режим D машина едет не сразу, а примерно

Всем привет. Такая проблема появилась, после замены платы мехатроника и сцепления. При старте, когда ручку переключаешь в режим D машина едет не сразу, а примерно через секунд 5, раньше рядом с D на панеле появлялась цифра скорости, то есть D1 и машина сразу ехала, а сейчас включаешь передачу и пишет только D и спустя время появляется цифра D1 и только потом машина начинает ехать. Месяц так ездил, думал ещё проходит адаптация, но прошло уже вот 2 месяца и все равно не проходит эта проблема. Это конечно не часто бывает, в основном после заправки, сразу движение не получается начать, только через секунд 5, когда D1 появится... Потом немного поездишь и все работает как обычно сразу D1 включается. Сейчас вот все чаще и чаще только D пишет и машина вообще не едет, даже газа нет. Может контакт какой отходит от платы? Никто не сталкивался?

Машина 1.4 122лс. 2012 dsg7
 


modlen

New Member
У меня так было, когда сцепление почти кончилось. Может зазоры при замене вам криво выставили?
 
нет, сцепление все нормально поставили, за сервис я прям не волнуюсь в хорошем сервисе ставил. Мне он сейчас написал, что возможно давление гидроаккумулятор так накачивает. Надо съездить посмотреть как давление соленоиды держат. Типо крышка клапанов возможно не держит как раньше.
 

Katryn

New Member
ну в общем оно уже усосано было. Первый раз меняли на 56к что ли по гарантии, а это уже пробег был под 190к. И стало так включаться, как ты описал: моргает D, но цифра не сразу загорается, а секунды через 3 может. Вот я и связал это с кончающимся сцеплением. Но я не успел поменять, мне авто разбили в тотал почти - перекупам так продал.
 

alyak

New Member
а вон как... Блин было бы интересно с заменой сцепы прошло у тебя бы это или нет... А то может тоже давление не держало
 

Сверху