Троит машина не едет от слова совсем больше 30 км/ч не едет. Горит чек и EPC поменял катушки и поменял свечи, ничего не изменилось, в чем может быть

GremlinRu

New Member
Троит машина не едет от слова совсем больше 30 км/ч не едет. Горит чек и EPC поменял катушки и поменял свечи, ничего не изменилось, в чем может быть проблема. По диагностике пропуски по 4 цилиндру.
 


YOO

New Member
замер компрессии первым делом. Если она ок-то уже копать свечи/катушки/проводку/форсу
А если не ок - мб словил детон и перегородка поршня вышла из чата, ну или нагар критический на клапанах, надо чистить впуск
 

Hostl.ru

New Member
с поршневой в Сахе проблем не бывает, нагар на клапанах даёт о себе знать задолго до этого. С форсами проблем нет вообще ни у кого.

А вот прогар клапанов бывает если тошнить и лить 95 круглый год
 
ого 1 случай и то чел походу 92 лил и не сознается. Можно погуглить за капиталку на 1.4 саха в этой группе, не найдёшь ничего. Нет найдёшь один пост где у чела цепь слетела и все в кучу собрала, и то потому что он на передаче машину ставил
 

S_e_a

New Member
в комментах ещё 2 поделились такой же проблемой. Конечно, она не массовая, как с cavd, но случаи есть
 
Какой двиг, с чего все началось, какая компрессия, зачем вообще менял катушки и свечи когда мог свечу и катушку местами поменять и выяснить в них ли дело а не выбрасывать деньги и не ставить скорее всего убогие катушки новые, когда родные ходят вечно(менять резинки только надо)? Так много вопросов и так мало ответов, все нужно придумать за автора и чтобы он слушал советы о замене всего подряд что скорее всего не относится к проблеме.
 
ну так мерий первым делом компрессию. Кроме ошибки пропусков в 4 цилиндре точно ничего нет больше?
 

Сверху