Inspector Tequila
New Member
Ребят, тут меня озадачил один знакомый ваговод. Владею джеттой 6 1,4 САХА Коробка DSG 122 л.с. 2015 года, купил меньше месяца назад у единственного хозяина с пробегом 122 тыс. км. Владел знакомый моего друга, больше трассового пробега. Ну естественно, сразу после покупки поменял я масло в двигателе, свечи, колодки и фильтра. Ну вроде всё.
Так вот этот самый знакомый ваговод говорит, что еще десятка тысяч км и моё сцепление ляжет, так как пробег не малый и я его кстати не проверял после покупки и не в курсе, в каком оно состоянии. Теперь вот думаю, проверить его может действительно на остаток, а то как то запереживал или если мозг не делает, то лучше туда не лезть? И какие вообще признаки начала износа сцепления, на которые стоит обратить внимание?
Так вот этот самый знакомый ваговод говорит, что еще десятка тысяч км и моё сцепление ляжет, так как пробег не малый и я его кстати не проверял после покупки и не в курсе, в каком оно состоянии. Теперь вот думаю, проверить его может действительно на остаток, а то как то запереживал или если мозг не делает, то лучше туда не лезть? И какие вообще признаки начала износа сцепления, на которые стоит обратить внимание?