тут меня озадачил один знакомый ваговод. Владею джеттой 6 1,4 САХА Коробка DSG 122 л.с. 2015 года, купил меньше месяца назад у единственного хозяина

Inspector Tequila

New Member
Ребят, тут меня озадачил один знакомый ваговод. Владею джеттой 6 1,4 САХА Коробка DSG 122 л.с. 2015 года, купил меньше месяца назад у единственного хозяина с пробегом 122 тыс. км. Владел знакомый моего друга, больше трассового пробега. Ну естественно, сразу после покупки поменял я масло в двигателе, свечи, колодки и фильтра. Ну вроде всё.
Так вот этот самый знакомый ваговод говорит, что еще десятка тысяч км и моё сцепление ляжет, так как пробег не малый и я его кстати не проверял после покупки и не в курсе, в каком оно состоянии. Теперь вот думаю, проверить его может действительно на остаток, а то как то запереживал или если мозг не делает, то лучше туда не лезть? И какие вообще признаки начала износа сцепления, на которые стоит обратить внимание?
 


elenka

New Member
тут тогда не подскажу,у меня Механика,на механике и под 300 тыс.ходит
 

z01d

New Member
в механике масло тоже есть) масло хоть и говорят на весь срок службы, но лучше менять периодически
 
Диагностика подскажет, у тебя их два, съезди в толковый сервис, там определят износ. Я менял на 180 тыс. Чем чревато, коробас может встать в аварийный режим, то есть, не сможешь переключить на нейтральную. Бывало у парней на драве вставала и тогда даже ключ не вытащить... придётся на эвакуаторе в сервис тащить...
 

agebages

New Member
дсг dq200 у меня. Пробег 180+. Не лезли в коробку, даже масло не меняли. Заехал к спецам, спрашиваю, может масло заменить? Не пинается, не вибрирует, абсолютно работает в нормальном режиме. Говорят, можно заменить масло, но это ничего не даёт. Так что катайтесь, пока не сломается! Не мешайте работать. Вот как то так. PS, У меня Пассат сс
 

agebages

New Member
У меня когда сцепление подошло, то в коробке висели ошибки, что мол толщина диска сцепления подошла к критическому значению. При езде в целом вела себя нормально, только при трогании с поворотом колес была вибрация с 1 на 2. Затягивать не стал, съездил к дилеру поменяли. Так что советую приобрести сканер любой и посматривать время от времени ошибки.
 
Пинать с 1 на 2 начала на 180 тыс, тянул до отпуска, на 185 потерял нечетные передачи. Купи Васю , без него на вагах тоска. «Диагностам» уморишься денежку возить)
 

Доцент

New Member
Из признаков износа это:пинки при переключении, вибрации по кузову при разгоне.
Провереется под нагрузкой если диагноста нет. Валючаеш в ручном режиме 5 или 7 передачу и снизких оборотах с 1200 примерно тапок в пол. Должна туго но плавно разгонятся без вибраций, толчков и скачков оборотов тобеж без пробуксоваи сцепления. Потом тоже самое на 6 передаче. Чтобы проверить оба диска четных и не четных передачь. Если при ускорении скаканут оборы резко значит пробуксовывает и сцепа на подходе. Если вибрация или стуки может и маховик.
 

Сверху