Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня американец 1.4акпп, панель приборов тоже под Штаты, есть приборка от европейца, подойдёт или нет!? И что нужно для установки, и коректной
Доброго времени суток! Подскажите, у меня американец 1.4акпп, панель приборов тоже под Штаты, есть приборка от европейца, подойдёт или нет!? И что нужно для установки, и коректной работы!?
да, только работать правильно она не будет, тк это разные платформы по электрике, нужно вскрывать свою и перетаскивать внутренности частично из европейки
лучше оставить свою и переделать его под европейца. Мне кажется эта процедура будет проще и дешевле. Так как на новую приборку надо будет ключи новые прописывать, если у тебя бесключевой доступ, то задача не дешёвая. Плюс вопрос с пробегом, он подтянется от новой приборки, что с ним делать будешь?) оставишь так не будет бится по другим блокам, будешь менять уже корректировка пробега считай) при продаже могут на это давить в плане торга...
Как то так... Прикинув эти моменты я отказался от этой затеи. Я у себя переделал текущую скорость в км/час и все. Шкалы я оставил как есть, но можно было поменять и залить параметрию от европейца, но не вижу особого смысла. Скорость я все равно смотрю электронную. Обороты, топливо тоже самое. Температура практически соответствует, середина 90 градусов, там где отметка 190. Как то так...))
спасибо за совет, у меня приборка с двумя приборами тахометр и спидометр! Ни топлива ни температуры нет, неудобно, а электронное показует фаренгейты,и галоны, и с бортовым очень неудобно!!!!ну чeнибуть придумаем!
ааа, у вас значит не мфа+. Насколько я знаю можно то ли через каристу то ли через Васю все показатели перевести на наши. Но кроме текущей скорости. Для этого надо приборку снимать и шить её.