Вдруг кому пригодится. Замена сайленблоков подрамника без снятия. Делал оправку по чертежу с драйва. Плюс ещё одну шайбу диаметром 105 мм. Шпилька

badass mo-fo

New Member
Вдруг кому пригодится. Замена сайленблоков подрамника без снятия. Делал оправку по чертежу с драйва. Плюс ещё одну шайбу диаметром 105 мм. Шпилька нужна М 12 в районе 300 мм. Строительная не пойдёт надо что нибудь более прочное. Я покупал шпильку с кольцом для крепежа. Есть нюанс. Нужно откручивать стабилизатор. И ещё на сайленблоке верхнем надо сделать запил под 45 градусов что бы он не заклинил в самом верху.

xJZaRv2lQSAdZx8Hg0SctIdkEsT0dqizNYUIzkJknUTFQP17RCNUnw2z3EbdRnnc7qM9mxeuTsuf6gq9v0XvVuuP.jpg
 


shmuk

New Member
да это понятно,на счёт среза под 45 градусов не понятно немного,где именно
 

Потапыч

New Member
https://www.drive2.ru/l/574851343232010894/ я только шайбы делал 6 мм толщиной.выгибает все равно но терпимо. Кстати кто будет делать купите две шпильки.умирают они очень быстро
 

Tima Tima

New Member
так сказать в этом и расчёт. Если все было платно то проще уж было подрамник снять со всеми делами
 

Сверху