владельцы CFNA, как боролись со стуком? А точнее его предотвращением? У меня пробег 100+ пока не стучит ( зимой на холодную только).Кто как это

Arlekino

New Member
Всем привет, владельцы CFNA, как боролись со стуком? А точнее его предотвращением? У меня пробег 100+ пока не стучит ( зимой на холодную только).Кто как это устранял? Или кто на каком пробеге ездит так и как жор масла?

vcwCQT1-wOQ.jpg
 


Izvr

New Member
После этого вопроса,такое чувство что меня отбросило в 14 год,где все про это спрашивали.забей!это особенность двигателя,этот мотор уже доказал это всем
 

cyberic

New Member
что не допустить?вообще-то он с нова у многих и я в том числе постукивает на холодную секунд 10 и все.у отца пробег под 300к и все норм,так же с нова постукивает.ездил на юг всего накатал 3600 туда обратно, ни грамма не сожрало
 

PokerSuper

New Member
У меня до 90 тыс не стучал утром даже не холодную, думаю может заменить на "правильный" коллектор, пишут, что из-за перерускания газов начинает он стучать, из-за неудачно формы родного коллектора.
 
Ну у меня был Polo 11 года 105 л/с мотор cfna, тоже стучали поршня на перекладке проехал 300 тыс. потом я его продал масло от замены до замены.
 

Сверху