Вобщем, тема обсуждения антифриза))) Много что льёт, у самого лично Carville Racing g12++, в сервисе ребята посоветовали, сказали даже лучше синтека

Вобщем, тема обсуждения антифриза)))
Много что льёт, у самого лично Carville Racing g12++, в сервисе ребята посоветовали, сказали даже лучше синтека
Но вот многие советуют хепи или оригинал
Но вот вопрос, чем плох синтек или Carville Racing? Реально сколько читал, многие хвалят, и тесты смотрел, тоже всё хорошо, и отзывы пишут, что на морозе в -30 стоял и жидким оставался, не кристаллизовался(там до -42), скиньте если не сложно где плохо о этих антифризах написано

P.s. бюджет есть, залить хепи или оригу, но пробег уже 170к, в среднем +/- на этом пробеге помпу меняют, не хотелось бы лишние 3-4к тратить на антифриз потом, итак прошлым помню менял антифриз с промывкой лавр классический и водой, и через два месяца радиатор родной потёк, ну и естественно замена радиатора и замен антифриза на новый(Carville Racing на Carville Racing)
 


AReva

New Member
Первый раз слышу про этот рейсинг. Это что-то от формулы 1?)
 

Galina

New Member
я тоже первый раз слышал, но типа на уровне синтека он, в ценовой категории
 
а ты при след замену, попробуй компрессором подуть в расширительный бочок)
Ну сам(сложнее, но возможно)
Там реально 5 литров влезает)
 

webdeco

New Member
ааа, ты про то что 5 литров концентрата, там просто есть бадья пятилитровая с концентратом, её выгоднее взять, просто
 

DeuSka

New Member
Готовый 5 литров.

ZUyUAM_HDQaXwf72hyN3TEeLaGWEifzHFgqkYGm8Yh4NgJvHH6Iujxq9N5V3ON_DHcqMs3s75vnrWOZ5Ndx0vxzI.jpg
 

Сверху