Михаил Солнышков
New Member
Вобщем, тема обсуждения антифриза)))
Много что льёт, у самого лично Carville Racing g12++, в сервисе ребята посоветовали, сказали даже лучше синтека
Но вот многие советуют хепи или оригинал
Но вот вопрос, чем плох синтек или Carville Racing? Реально сколько читал, многие хвалят, и тесты смотрел, тоже всё хорошо, и отзывы пишут, что на морозе в -30 стоял и жидким оставался, не кристаллизовался(там до -42), скиньте если не сложно где плохо о этих антифризах написано
P.s. бюджет есть, залить хепи или оригу, но пробег уже 170к, в среднем +/- на этом пробеге помпу меняют, не хотелось бы лишние 3-4к тратить на антифриз потом, итак прошлым помню менял антифриз с промывкой лавр классический и водой, и через два месяца радиатор родной потёк, ну и естественно замена радиатора и замен антифриза на новый(Carville Racing на Carville Racing)
Много что льёт, у самого лично Carville Racing g12++, в сервисе ребята посоветовали, сказали даже лучше синтека
Но вот многие советуют хепи или оригинал
Но вот вопрос, чем плох синтек или Carville Racing? Реально сколько читал, многие хвалят, и тесты смотрел, тоже всё хорошо, и отзывы пишут, что на морозе в -30 стоял и жидким оставался, не кристаллизовался(там до -42), скиньте если не сложно где плохо о этих антифризах написано
P.s. бюджет есть, залить хепи или оригу, но пробег уже 170к, в среднем +/- на этом пробеге помпу меняют, не хотелось бы лишние 3-4к тратить на антифриз потом, итак прошлым помню менял антифриз с промывкой лавр классический и водой, и через два месяца радиатор родной потёк, ну и естественно замена радиатора и замен антифриза на новый(Carville Racing на Carville Racing)