Вопрос к обладателям джетты с коробкой dsg) У меня 1.4 122 л.с. dsg 2015 года. Владею две недели и назрел вопрос. Тут меня мой товарищ уверяет, что

ETC

New Member
Вопрос к обладателям джетты с коробкой dsg) У меня 1.4 122 л.с. dsg 2015 года. Владею две недели и назрел вопрос. Тут меня мой товарищ уверяет, что когда долго стою на светофоре например, то нужно ставить коробку на нейтралку (N). Типа это продлевает срок её службы. Я пока что всё время еду в режиме D и просто зажимаю тормоз при остановке. Что лучше делать для машины?
 


Galina

New Member
Ничего не нужно включать, тормоз зажал и все. Машина сама скидывает обороты до холостых и понимает что ты ни куда не собираешься ехать пока нога на тормозе.
 
Митя к авто есть мануал, в котором все написано как эксплуатировать авто с той или иной трансмиссией.
Почитай и много вопросов отпадут
 

cArLos

New Member
Когда долго стою,ставлю N,т.к при нажатом тормозе это всеравно что стоять на механике с выжитой сцепой. В пробке в основном ручной режим(если она глухая) при трогании не любит резких стартов(быстро стираются диски да и для коробки напряг),отпустил тормоз,поехала она и тогда можешь давить гашетку хоть в пол. С такой ездой откатал на родной сцепе 143 000. Можно было б еще конечно 10-15 откатать но решил заменить.
 

cdyu

New Member
в DSG7 сцепления нормально разомкнуты, в механике наоборот
 

andragor

New Member
Был такой вопрос в прессе руководителю тех.центра VW, он сказал сцепления размыкаются при нажатом тормозе.
 
На нужно скидывать в N. В DSG7 сцепления нормально разомкнуты. Переводя в N вы просто лишний раз заставляете коробку на честном ряду втыкать заднюю скорость, вместо подготовленной второй.
 

moihosting.ru

New Member
Не нужно дергать коробас. Эта тема говорят была актуальна на короллах с роботом. Здесь сцепление размыкает сама.
 

Сверху