Вопрос к знающим людям. Кто, как, в каких условиях, на какой дороге, скорости и тд ощутил разницу между балкой сзади и многорыжачкой? Товарищ говорит,

iunewind

New Member
Вопрос к знающим людям. Кто, как, в каких условиях, на какой дороге, скорости и тд ощутил разницу между балкой сзади и многорыжачкой? Товарищ говорит, что разница если и есть, то минимальная и незначительная.
 


myViS

New Member
Рельсы трамваев по диагонали рычажку так не качает как балку.Ну и на плохой дороге на большой скорости балка прыгает как бы туда сюда и качает кузов больше))
 
Ну тут даже если чисто логически подумать,то разница есть,либо у тебя два колеса грубо говоря на одной железки прикручены,либо каждое не зависимо друг от друга отрабатывает.Как минимум на независимой заднюю часть автомобиля на скорости,поворотах будет намного меньше закидывать,чем на балке
 

pigmalion

New Member
Тебе необходимо проехать на обеих подвесках от Новороссийска до Геленджика, или от Туапсе до Сочи.
Сразу В С Ё поймёшь!
Поверь, разница ОГРОМНАЯ!!!
 
Имея обе машины скажу что разница чувствуется к примеру по езде в колее или по рельсам в городе, на скорости 140 + но куда гонять. у балки два плюса нет ударов на отбой и обслуга дешевле
 

Tima Tima

New Member
Если на скорости делать АПЕКС,то балка явно проигрывает,если режим пенсия то пофиг,ток балка низко сидит и больше возможности ей ударить,а на резких перестроениях балка тоже такое себе
 

Mat-mail

New Member
Если пенсия режим - разница минимальная. Как только нужно где-то активно порулить, перестроиться, перестроиться через колейную трассу на скорости - сразу чувствуется желейность подвески с балкой (многорычажка взбитая, упругая, собранная - особенно на европеподвеске). Если закладывать в крутой поворот на скорости - будет больше крен на балке ну и опять же желейный эффект при возвращении руля в прямое положение.
 
Ездил 8 лет на Лансер 9 многорычажка. Купил Джетту балку, гнал с соседнего города. Заканчивал обгон, в свою полосу вернулся, охренел. Тачку так мотнуло. На многорычажке такого не было. Устойчивость чувствуется.
 

Foxey

New Member
Есть обе, разница крайне минимальна, если выехать на трэк то разница будет, а в обыденной езде не ощущается. Нужно учитывать, что это авто изначально для спокойной езды
 
Когда свою брал тоже огорчался что балка, но потом поездил, проблем не вижу, езжу динамично (насколько это возможно на атмоовоще) по трассе часто 160+ скорость, дорогу держит хорошо. Чтобы почувствовать разницу надо и той и этой подвеской владеть, до этого лачетти была, там многорычажка, джетта на трассе на скорости стоит уверенее, хоть и балка.
 

Сверху