Вот и поменял цепь. Пробег 120 тыс. Родная цепь была совсем несильно растянута, тысяч 15 ещё бы походила смело. Но все же заменил все что надо и не

Вот и поменял цепь. Пробег 120 тыс. Родная цепь была совсем несильно растянута, тысяч 15 ещё бы походила смело. Но все же заменил все что надо и не надо) Первое фото до замены, предпоследнее - после.
1. 03C 198 229 C — ремкомплект цепи — 12000 рублей,
включает в себя: цепь, фазорегулятор, звезду распредвала, звезду маслонасоса, башмак/успокоитель и собственно натяжитель цепи. Все запчасти, судя по артикулам, из последних ревизий.
2. 038 103 085 E — сальник коленвала — 510 рублей
3. 03C 105 159 H — втулка шкива коленвала — 940 рублей
4. 03C 109 287G — прокладка крышки — 830 рублей
5. 03C 109 293 — уплотнительные кольца 2 шт — 80 рублей
6. N90 256 202 — болт крепления распредвала — 20 рублей
7. N91 048 601 — болт крепления шкива коленвала — 180 рублей
8. N91 197 001 — болт крепления фазорегулятора — 150 рублей
9. N90 903 201 — кольцо уплотнительное втулки шкива коленвала — 30 рублей
10. G01 3A8 JM1 — антифриз концентрат 1.5л — 530 рублей (не понадобился, система охлаждения была не затронута).
11. 1K0253115M — прокладка "штанов" глушителя.
12. N90500605 — болт поддона 20 шт. — 600 рублей
Ну и собственно масло с фильтром.

Asf7170KaL4.jpg
 


rewriter

New Member
особо не было. Пару тройку раз прогремела на холодную пару секунд. Менял для успокоения
 

Сверху