Наталья Бабинцева
New Member
Возможно найдена причина моргающего чека на холодную и пропусков в 4 цилиндре.
Все таки я отказался от затеи менять местами форсунки, так как я наше одного человека который сказал что может мне поджать пины. Узнав какой у меня движок, он сказал что к нему обращались 2 человека с такой проблемой как у меня, у обоих на холодную в цилиндре была снижена компрессия(на горячую компрессия у них была в норме), в итоге причиной у них были зазоры клапанов, причём у одного это было на 45к пробега, у другого на 84к. Я удивился так как не слышал о такой проблеме на Сахе, возможно это даже брак с завода. Хотя как потом выяснилось у них машина троила, так что все таки это не мой случай был.
Ну вот, померили у меня компрессию на холодную, везде поровну, а то очково было. Повторюсь, мне мерили компрессию раньше, но на горячую. Не ждали когда двиг станет холодный.
Далее мастер мне поджал пины, после чего сказал что возможно он нашёл источник проблемы. Показал мне провод который идёт к разъёму катушки, он перетерт, не знаю насколько на фото это будет видно. Удивительно, но раньше этого не замечали так как на 4 цилиндре катушка и разъём к катушке неудобно расположены под различными трубками , и когда ты снимаешь катушку, разъём от катушки остаётся за трубками и плохо видно что там с проводами. Но сегодня он снял и убрал все трубки так как они ему мешались. Я думаю те кто сами снимали катушку на 4 цилиндре знают какой это ад.
В целом у меня оставалось 2 варианта, это или нагар на впуске или проблема с разъёмом. Многие мне писали про то что у них это было из-за нагара на впускных клапанах, а так же многие писали что из-за пинов в разъёме катушки, а одни писал что причиной был провод который шёл к разъёму катушки, кстати говоря тот же что и у меня на фото.
Может кому то поможет, так как мне писали люди которые до сих пор не нашли причину и ездят так годами, ведь летом то все норм, а зимой просто терпят.
Все таки я отказался от затеи менять местами форсунки, так как я наше одного человека который сказал что может мне поджать пины. Узнав какой у меня движок, он сказал что к нему обращались 2 человека с такой проблемой как у меня, у обоих на холодную в цилиндре была снижена компрессия(на горячую компрессия у них была в норме), в итоге причиной у них были зазоры клапанов, причём у одного это было на 45к пробега, у другого на 84к. Я удивился так как не слышал о такой проблеме на Сахе, возможно это даже брак с завода. Хотя как потом выяснилось у них машина троила, так что все таки это не мой случай был.
Ну вот, померили у меня компрессию на холодную, везде поровну, а то очково было. Повторюсь, мне мерили компрессию раньше, но на горячую. Не ждали когда двиг станет холодный.
Далее мастер мне поджал пины, после чего сказал что возможно он нашёл источник проблемы. Показал мне провод который идёт к разъёму катушки, он перетерт, не знаю насколько на фото это будет видно. Удивительно, но раньше этого не замечали так как на 4 цилиндре катушка и разъём к катушке неудобно расположены под различными трубками , и когда ты снимаешь катушку, разъём от катушки остаётся за трубками и плохо видно что там с проводами. Но сегодня он снял и убрал все трубки так как они ему мешались. Я думаю те кто сами снимали катушку на 4 цилиндре знают какой это ад.
В целом у меня оставалось 2 варианта, это или нагар на впуске или проблема с разъёмом. Многие мне писали про то что у них это было из-за нагара на впускных клапанах, а так же многие писали что из-за пинов в разъёме катушки, а одни писал что причиной был провод который шёл к разъёму катушки, кстати говоря тот же что и у меня на фото.
Может кому то поможет, так как мне писали люди которые до сих пор не нашли причину и ездят так годами, ведь летом то все норм, а зимой просто терпят.