Всем что может быть, на улице -41, завелась с 1 раза, но через пару минут включились вентиляторы радиатора, и загорелся значок антифриза. Уровень

spynet.ru

New Member
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста что может быть, на улице -41, завелась с 1 раза, но через пару минут включились вентиляторы радиатора, и загорелся значок антифриза. Уровень ниже минимума, но это из-за мороза, так как до мороза был норма. Заглушил, боюсь заводить. А ехать надо. Как проверить просто на уровень ругается или действительно что-то с антифризом (замерз где-то, ушел куда-то и ид)?
 


если бы вы знали в какой я глуши, сюда не то что такси, автобус даже не ездит. Да и ехать 70 км где-то до города
 

part2ner

New Member
тогда уж точно, отложить дела, у меня -26 за бортом и машину не трогаю
 

pred1981

New Member
если бы можно было отложить дела, или решить вопрос по другому, машину бы не трогал, понимаю что ей тяжело, но вариантов нет > да и морозы у нас на неделю показывает такие же, в то и дольше
 

Norman Galazov

New Member
вот у меня тоже -38, завелась, едет, на антифриз теперь не ругается, но - постоянно работает вентилятор, точнее оба, на радиаторе, как будто температура высокая, а она до 40-50 еле доходит по стрелке
 
а вентиляторы? На улице -38/-39, а они работаю, еще и оба, как будто ей жарко. Про 40-50 градусов я предполагаю, потому что стрелка ниже не показывает, может двигатель и холоднее
 

lissyara

New Member
При такой температуре нижнюю часть решетки закрывай чем нибудь, тем более по трассе
 
Вообще если не исправен датчик температуры, бортовой показывает -40 и вентиляторы начинают молотить, думая что ошибка, думаю тут принцип именно такой, что авто думает что с датчиком проблема
 

Сверху