Всем доброе, вопрос по 1,6 автомат cfna., появились проблемы с паданиям температуры при езде с 90 на 85, стоит постоять чуть за секунду прыгнет на

Всем доброе, вопрос по 1,6 автомат cfna., появились проблемы с паданиям температуры при езде с 90 на 85, стоит постоять чуть за секунду прыгнет на 90 опрятно и так в -20 начала приколы показывать. Ещё заметил чуть чуть упал антифриз до отметки мин

С чего начать ?
1. Долить антифриза и посмотреть ?
2. Сразу поменять термостат с антифризом ?

Если вариант 2, то подскажите что взять из этих фирм ? ( они щас в наличии, ну и по цене приятные, остальные от 5,5 рублей )
И кто какой берёшь антифриз g12 красного цвета, фирму тоже подскажите хорошую что бы не было проблем в дальнейшем.

QPbGMYG_sZ-JLZwsRWepzAULpoeKxDHH5SOv-hciPd_4_GVB-3PaNXiX4JGlXFrW7iXPM_ppY1HplhURYTdZpmqe.jpg
 


Во-первых:
Когда вы поймёте, эти моторы( ЕА111) очень мало выделяют тепла, соответственно и печка при -20ти греет хуже.
Во-вторых:
Обрати внимание на термостат коробки передач.
И в-третьих:
Антифриз должен быть не G12!
G12++, G13 или G12EVO наш антифриз!
 

Specular Unit

New Member
да понятно что она греет хуже, просто когда я стою на месте с печкой с 90 градусов включаю 3 скорость обдува она моментом падает на 80, стоит полностью печку выключить на 0, за 3 секунду она поднимет до 90 обратно, это разве не проблема термостата ?

По антифризу увидел г12, а какой и что не знаю, поэтому и спросил сразу что брать надо.
 
ладно греть, просто стрелка прыгает, для меня это не норма просто. Если бы она держала 90 и грела как то при движении слабо это одно, а тут стрелка скачет
 

Dip

New Member
на доливку можно взять hepu g12++ (это концентрат, надо разводить с дистиллированой водой).

По поводу двигателя и его остывания - термостат тут не при чем, это такой двигатель - он остывает на холостых в морозы.
 

bendar

New Member
эти 111е моторы, в угоду экологии, совершенно не греются на холостом ходу. Поэтому и вентилятор печки моментально забирает то мизерное количество тепла, что мотор выделяет.
 

nastik_sl

New Member
У меня прошлые зимы с 90 до 75 падало в движении (это по стрелке, по факту разница 10-13 градусов в меньшую сторону). Чуть позже то температура снова поднималась
 
да никак))) мне показалось это особенность этих моторов... сегодня ехал при -35...проблем пока не увидел (,либо не заметил).
 

MarT

New Member
я ничего не менял. Но у меня знакомый на 1.6 cfna как то менял один термостат - не помогло, второй - вроде стало лучше. Могу спросить, но врятли оригинал, дорого наверное
 

rusakov

New Member
ну я купил 2 аналога термостата, 2 кольца резинки оригинал, и на всякой ещё корпус термостата целый который единый
 

vurstushka

New Member
Я оба термостата поменял и теперь на месте больше 70 градусов не набирает в мороз, как поедешь сразу 90 встает. Ставил оригинал
 

Сверху