Всем ДВС. У меня на горячей части турбины, двигатель САХА, на калитки появился люфт. Стала подклинивать. Стоит ли менять всё целиком или можно

Всем ДВС. У меня на горячей части турбины, двигатель САХА, на калитки появился люфт. Стала подклинивать. Стоит ли менять всё целиком или можно ограничиться заменой горячей части? И какой производитель по соотношению цена качество будет оптимален?
 


Wanq

New Member
так никто и не говорит самому сделать. Калитку с Алика, смазку Окс 250 с озона и мастера адекватного найти, ну и + прокладка горячей части и коллектора, все удовольствие выйдет около 10к. А за 12к это что? Не оригинал же
 
да это всё и на озоне купить можно, только у нас в Смоленске надо самому всё снять и привезти на милость мастеру. Да и возьму за работу те же деньги, что потратишь на готовое решение. Но есть пара сервисов, которые могут снять и поставить, готовую часть. 3-5 к за работу возьмут. Посмотрел я как это делается. Муторно.
 

Yulechka

New Member
да разобрать, собрать можно. Гараж есть. Но вот сам процесс.. А там метки есть, угол выставить?
 

master321

New Member
если калитку с алика заказывать, то там диаметр втулки 17 и 17, а родная 16,5 и 17, поэтому ее нужно будет немного обточить у токаря
 

Сверху