Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Купил jetta 6 2014г 1.4 dsg сухая.Вопрос, как правильно эксплуатировать коробку, летом, зимой, в пробках, может есть какие нюансы, рекомендации
Всем доброго дня. Купил jetta 6 2014г 1.4 dsg сухая.Вопрос, как правильно эксплуатировать коробку, летом, зимой, в пробках, может есть какие нюансы, рекомендации? Пересел с механики, дел не имел с акпп и роботами. Спасибо.
Главный минус в пробках желательно сделать так чтоб не листал передачи.. а ехал на одной.. это можно сделать просто: перевезти в селективный режим(S) штатная прошивка на режиме драйв(D) переключит на вторую уже на 4 км/ч.. и еще один глубочайший миф ненужно включать нейтраль на светофорах или пока катишся.. мехатроник сам подкинет диск сцепления когда ты будешь держать педаль тормоза
не минус, а особенность. Можно пофиксить прошивкой ранний переход на 2. Первая передача по сути это тронуться с места. Также, можно в ручном режиме в пробках толкаться. S - это спорт режим.
Дай машине ехать. Отпустил педаль тормоза, диски сомкнулись, машина поехала, нажимаешь на газ. Вся наука. Если пробка едет, Спорт. Стоит, ручной режим. В ручном дальше первой не поедет.)