Всем Купил jetta 6 2014г 1.4 dsg сухая.Вопрос, как правильно эксплуатировать коробку, летом, зимой, в пробках, может есть какие нюансы, рекомендации

businesswoman

New Member
Всем доброго дня. Купил jetta 6 2014г 1.4 dsg сухая.Вопрос, как правильно эксплуатировать коробку, летом, зимой, в пробках, может есть какие нюансы, рекомендации? Пересел с механики, дел не имел с акпп и роботами. Спасибо.
 


js85

New Member
Главный минус в пробках желательно сделать так чтоб не листал передачи.. а ехал на одной.. это можно сделать просто: перевезти в селективный режим(S) штатная прошивка на режиме драйв(D) переключит на вторую уже на 4 км/ч.. и еще один глубочайший миф ненужно включать нейтраль на светофорах или пока катишся.. мехатроник сам подкинет диск сцепления когда ты будешь держать педаль тормоза
 
спасибо. То есть в режиме D на светофоре можно не переключать в N? Износа сцеплениеия не будет в таком случае?
 

Robobot

New Member
износ будет сильный есть будешь со светофора гонки устраивать... Не зря страдают постоянно 1,2,3 передачи (вибрации)..
 

webmann

New Member
там автонейтраль включается итак, просто посильнее тормоз надо нажать
 

Galina

New Member
спасибо, буду знать теперь, а то в нейтраль постоянно переключать такое себе, может что сломаю.
 

Jack1979

New Member
не минус, а особенность. Можно пофиксить прошивкой ранний переход на 2. Первая передача по сути это тронуться с места. Также, можно в ручном режиме в пробках толкаться. S - это спорт режим.
 
Дай машине ехать. Отпустил педаль тормоза, диски сомкнулись, машина поехала, нажимаешь на газ. Вся наука. Если пробка едет, Спорт. Стоит, ручной режим. В ручном дальше первой не поедет.)
 

Seo-world

New Member
и в ручном режиме переключит на повышенную передачу, примерно при ~6200-6300 оборотов)
 

myViS

New Member
в стоячей пробке, до таких оборотов не разгонишься...)) А так да.
 

Сверху