Всем Владею джеттой 5 лет(1,6 на механике), есть затея пересесть на 1,4 Саха на дсг. Вопрос в основном по коробке:сколько она ходит? На что смотреть

dimusimus

New Member
Всем доброй ночи! Владею джеттой 5 лет(1,6 на механике), есть затея пересесть на 1,4 Саха на дсг. Вопрос в основном по коробке:сколько она ходит? На что смотреть и на каком пробеге? И сколько в случае чего стоит ее ремонт?
 


Не знаток (у меня 1.6 АКПП), но ходит сцепление вроде в среднем 100-150 тысяч километров, по деньгам в районе 50 тысяч рублей, плюс вроде столько же мехатроник (но всё сразу не сломается)... подробнее расскажут, те кто сталкивался
 

Fader

New Member
у меня сцепа по 50к ходит в среднем) все от стиля езды зависит, а мехатроник один раз на 130 тыс поменял)
 

Ultima Thule

New Member
на родной сцепк проехал 150000 мехатроник не менял он в идеальном состоянии ещё
 

neax

New Member
а из-за чего он ломается вообще? просто как я понял бывают случаи когда у людей и на 50-100 тысячах накрывается, а некоторые и больше 200 проезжают и никаких проблем нет
 
165 пробег сцепа родная еще
Мехатроник меняли на 80тыс. Никак его не проверить, захочет, сам отъедет не предупредив. В целом аппаратом доволен. Хваленый автомат так передачи не щелкает :)
 

ВованРП

New Member
у нас на Гольфе6 (2011 год) в первый раз меняли сцепу на 35 тыс. по гарантии. На пробеге 110 т. приехал мехатрон и вилка задней передачи. Заодно поменяли сцепу. Замена плиты мехатрона - 10 тыс. Замена сцепления и вилки - 12 тыс. При этом само сцепление брали за 28
 

Сверху