всех, нужна помощь. Вообщем зимой иногда посвистывал вентилятор печки, особо не беспокоил, но тут пришло тепло, и полез я его обслуживать, все снял,

cyberic

New Member
Приветствую всех, нужна помощь. Вообщем зимой иногда посвистывал вентилятор печки, особо не беспокоил, но тут пришло тепло, и полез я его обслуживать, все снял, промыл и смазал моторным маслом, моторчик крутился легко и имел накат, но после установки и запуска авто происходит данная проблема:
1) долго включается климат, раньше только запустил, сразу загорается лампочки режима вентилятора и он начинает дуть, здесь же приходиться намного подождать
2) как только включается, сразу начинает дуть как будто включен максимальный режим и через 2 секунды утихает и дует как обычно.
Собрал все правильно, все фишки подключены, моторчик не за что не задевал при сборке.
Что может дать, куда копать?
 


Сброс клеммы с АКБ? Если не поможет, можно подключить диагностику, посмотреть показания датчиков хотя бы. В авторежиме как себя ведёт?
 

Илья87

New Member
Клемму попробую скинуть, диагностика ошибок не видит, с каких датчиков посмотреть показания? В авторежиме так же.
 
температур, напряжения на моторе вентилятора и прочие. Это всё в блоке климата 08. Сам вентилятор родной? Может, там блок транзисторов на нём чудит, который отвечает за плавную регулировку мощности.

Ded3t9tDbybaW3cC8K2DjQsYUyrsq_beEkVIMQfw5J40oePv95c-NzEtoA3ZT9YAhPzuHLVejPrPflIjqRIVq7GH.jpg
 

Дажьбог

New Member
Вентилятор родной, датчики просмотрю, как дома буду, а вот блок транзисторов, вроде все хорошо с ним, я когда разбирал все, только пыль с него смыл и все( я подумал про блок, но как его продиагностировать)
 

IntonWeinty

New Member
Ну видимо да, ну попробую клемму скинуть и дома датчики глянуть, сравню с вашим скрином, и отпишусь. Самое не понятно что могло повлиять на это, я просто смыл пыть с лопастей и продул моторчик и смазал его.
 

neax

New Member
Если не поможет, завтра поеду разбирать его, думаю вдруг масла перелил и куда-нибудь затекло не удачно
 
показания будут разные, это же климат, при разных условиях будут разные температуры, главное чтобы они были адекватны ситуации. Так это после смазывания произошло? Тогда надо разобрать и протереть от излишков смазки, особенно на контактах, щётках и прочего.
 
На счет показаний, это да, просто у вас заведомо исправные, следовательно мои будут отличаться, но не очень сильно, а так да, после смазывания, видимо много налил и вот такое началось, буду разбирать, спасибо за советы, как решу проблему, добавлю сюда.
 

Сверху