выкладываю небольшой отчёт, виновник сего торжества обломанная шпилька на коллекторе, попутно поменяны ещё две (выкрутились вместе с гайками),

Izvr

New Member
Всем привет, выкладываю небольшой отчёт, виновник сего торжества обломанная шпилька на коллекторе, попутно поменяны ещё две (выкрутились вместе с гайками), состояние на пробеге 144к, вестгейт ходит, люфт турбины минимален, можно сказать вообще нету, если кому-то будет нужно, то скину список прокладок и прочего.

MYH_Fz8FUUk.jpg
 


kotoff

New Member
Опасно, я на ваз 12 когда шпильку обламил пробывал выкрутить таким методом, ещё и биту сломал внутри болта, было очень жестко
 

Ferrero

New Member
сперва сваркой пытались, потому это даже было менее опасным)
А так, на отвалившемся фрагменте шпильки пробовал, как она сверлится и вообще ведёт себя
 

Hostl.ru

New Member
да там еще место такое что засверлить сложно.
Вопрос какие симптомы шпильки были?
 

Sober

New Member
никакие, просто открыл капот и она лежала на коллекторе, термоэкран не дал выпасть
 

Сверху