Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить джетту,подскажите какой мотор лучше рассмотреть?и какие болячки есть у этой машины
Моторы все хорошие, бери тот, который тебе подходит, мы же не знаем любишь ты медленно или побыстрее двигаться) болячки на разных моторах тоже разные, ну а про саму джетту в целом, не очень любит зиму, долго греется, с лкп если скол поймаешь, краска может отлететь, в целом минусов серьёзных нету, есть вещи, за которыми нужно следить, как на любом авто, и все будет гуд
110 л.с более современный,в нём соединили выпускной коллектор с головкой блока - получилось единое целое,есть фазовращатель на впускном валу. С конца 2015 г собирается в Калуге
- 1.6 cfna стук поршней при перекладке, лечится раскоксовкой и переходом на другое масло и заменой коллектора( либо "правильный" порядка 12 тыс, либо стингер дешёвле около 3,5 тыс требуется прошивка ) больше проблем нет на нём. Фильтра копеечные, и все расходники сопутствующие. Цепь ходит около 250-300 тыс.
- 1.6 cwva встречается иногда масложор, зависит от того как кольцо установили на поршня,почитайте форумы, мотор ремённой, тихий замена ремня по регламенту операция не дорогая.
- 1.4 caxa замена цепи на 100тыс, цена порядка 40-55 тыс в зависимости от региона, ТНВД сдыхают из-за некачественного ГСМа, цена около 12-14 тыс, сколько замена не знаю, засирает впуск у них, чистка порядка 5-10 тыс зависит от региона, в основном все масложорики, маслоьво впуске частая проблема, решается заменой интеркулера, цена тоже не дешевая. Все расходники дороже,на турбо моторе не сэкономишь, все выльется в более дорогой ремонт.
Выбирайте, что вам нужно от машины.
ну да, нет ничего идеального, что поделать,ия взял cfna, мне была важна неприхотливость и не не дорогое обслуживание, в cfna даже если что можно 92 налить
теперь точно знаю что искать. Удобная джета. А по моторам вообще не принципиально, семью возить. Ну чет мне захвалили саху поэтому и кинулся ее искать. А сейчас пыл прошел начал конкретнее изучать моторы
Если спокойная езда, бери 1.6 и не парься, проблем там нет, первых годов (11-13) CLRA чугун вообще отличный, потом на смену ему пришёл CFNA (уже алюминий), на холодную стучит поршнями, но это никакой проблемы не несёт, на поло такой же двигатель, катают по 300-400 тысяч! Да там только коллектор трескается, но серьёзной проблемой это сложно назвать, многие не зная так и ездят, либо можно заварить, но хватает не надолго, можно заменить на нормальный, но выйдет в круглую сумму. Более современный двигатель (вроде с 16 года) уже на ремне, и по слухам более склонен к жору масла...