хочу масло в коробке поменять, интернет выдает артикул оригинала G 052 512 A2, такое нужно лить? Только что-то экзист выдает цену 3 286 руб за его

wstudio

New Member
Всем привет, хочу масло в коробке поменять, интернет выдает артикул оригинала G 052 512 A2, такое нужно лить? Только что-то экзист выдает цену 3 286 руб за его литр, а автодок 952 рубля, что-то сильно цены разнятся, кто что посоветует? Джетта 1.4 122 л.с. 13г
 


железный аргумент
То есть масло в коробке на весь срок службы автомобиля?
Ну раз так, то в моторе тоже менять не надо
 

Excluz1ve

New Member
в советских машинах масло в коробке передач и в заднем мосту тоже было на весь срок службы. Об этом было написано в руководстве по эксплуатации. У многих людей жигули и москвичи по 300 тысяч проходили без замены масла в этих агрегатах. И ничего! У меня лично ваз 2106 отходила без замены 270 000 км. Москвич 2140, 79 го года выпуска дожил до 2012го года,прошёл почти 500 000км, и тоже не менялась смазка в коробке и мосту. И, ты не поверишь, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!
Ненужно сравнивать условия работы смазки в моторе и трансмиссии. Да и масла используются разные в агрегатах.
 

Inspector Tequila

New Member
я не сказал, что должно обязательно что то случиться, но я считаю, что любая жидкость, особенно, которая необходима для смазывания трущихся металлических частей, должна иметь свой срок службы
И наверняка механика и на растительном масле будет себя чувствовать какое то время хорошо из-за низкой температуры внутри этого узла.

Тем более, если человек хочет поменять в СВОЁМ автомобиле масло в коробке, то я думаю не стоит его спрашивать зачем он это делает и почему
И ссылаться на то, что вы не меняете масло в мкпп по 500к не следует
 

guanero

New Member
а почему Вы считаете себя умнее инженеров, разработавших тех. условия? ???
Вы инженер, ну хоть чуть чуть? ????
 

shamuey

New Member
а почему инженеры, которые разрабатывают двигатели, рекомендуют менять на них масло раз в 15000? Или за 15000 моторное масло в двигателе легкового автомобиля тоже свойств своих не теряет?

Я не считаю себя умнее, но считаю, что если менять масло в мкпп хотя бы раз в 150к, то хуже от этого не будет
Тем более никто у вас денег на это масло и не просит
А доказывать свою правоту тем, что я не делал и ничего не случилось не стоит
 

garvardakk

New Member
Если бы его не надо было менять, оно б не продавалось в легком доступе. Любая смазка трущихся элементов рано или поздно подлежит замене.
P.S Авто производители зарабатывают не на авто, а на запчастях. И если у вас прлетит коробас, после гарантии, вы пополните карман вага или других авто производителей.
В мануале написано менять масло каждые 15 тыс, я на САХА меняю каждые 7 и только ори ваг, 200к пробег, ремонта мотора небыло, ни грамма масла не ест. 1 раз проехал15к не уследил, съела 300гр.
Когда у большинства только и слышу, если не масложор, то все равно по немного, подливают, я за 100к км долил 1 раз. Капот открываю что бы залить омывайку, не более
 
масло в моторе меняется не по пробегу, а по моточасам. Это так, к сведению.
При эксплуатации моего авто, 250 моточасов набегают аж к ДВАДЦАТИ тысячам км.! А если ездить в пробках (как многие здесь, в силу проживания в городе), то эти же 250 моточасов набегают уже к пяти-шести тысячам км.
Я же не навязываю никому интервал замены масла в двигателе в 15 000км. Так а зачем ты навязываешь замену каждые 7 000км?
И кстати, VAG масло не производит. Так что ори масло понятие очень сильно растяжимое! >
 

Eudj

New Member
Ребята, поверьте. В советских машинах масло в коробках передач не менялось.
 

Сверху