Хочу взять себе Джетту 6 рест 1.4 дсг. пробег 100-120+-тыс Хочу узнать насколько затратно владение авто)? Интересует следующие вопросы: Кто-то пишет

Avaness

New Member
Привет. Хочу взять себе Джетту 6 рест 1.4 дсг. пробег 100-120+-тыс

Хочу узнать насколько затратно владение авто)? Интересует следующие вопросы:
Кто-то пишет дорого, но ведь это 1 раз поменял и забыл по сути.
-Допустим цена замены/ремонта турбины
-какой двиг лучше 125 или 150 лс? Сколько они ходят и болячки?)
-ну и цены за ремонт дсг

Ну и в целом еще какие то болячки есть напишите пожалуйста.

И в общем о машине хотел бы услышать отпишите кому не трудно
 


ReicleTed

New Member
150лс нужно czda искать (редкие они). Остальные модели 150лс - могут по карману ударить. 125лс - норм.
 

rusakov

New Member
Если в отличном состоянии и маленьким пробегом,то вообще не затратно.
 

Sovsem

New Member
да смотря как ездили эти 100 тыс и как за ней ухаживали,я просто стараюсь либо новую либо с минимальным пробегом.Просто эти машины любят хорошее обслуживание.
 
взял джетту с пробегом 120, проехал 14 тыс,все вложения достались мне ))) сначала сцепление 46, потом тнвд 30, затем плата мехатроника ремонт 23 ! Еще и цепь до меня не меняли )) так что либо до 100 пробег либо после 150 чтоб уже пред хозяин поменял всё
 
это все косвенно, мне проверяли сказали норм, через 2 недели появилась вибрация на 2 передачи, итог замена сцепления (
 

badass mo-fo

New Member
На рест что один что второй мотор отличные, главное 100 бенз и вовремя обслуживать. 125 будет чуть надежнее. С дсг скорее всего ничего не будет кроме замены расходников (сцепа и маховик) (каждый примерно по 50к), сцепа ходит 90-150тыс в среднем, маховик раза в 2 больше.
 

grom65

New Member
по теме)) я тут вот такой вот залил в фокус недавно)) тыщ на 15 попал)) по сути только форсы засрались)) и коллектор взорвался) из за этого.

Ну мы смотрим пробеги 100-120+-тыс у Джетт. Что там еще ломается? слышал еще по турбине сколько она ходит и ремонт почем?)

Что еще на таких пробегах какие у них болячки?

Она резвая же на 1.4 то?) советуешь?

Так просто за такой бюджет выбор только октаха из за багажника, и джетта. По технике одинаковые вроде. Но Джетта больше нравится))
 

Defenderyk

New Member
Короче, при покупке бюджет должен быть на живой вариант авто и около 200-250 на возможные сюрпризы. На пробегах 100-120 тыс км в идеале нужно иметь в заначке 100 на сцепу/маховик, 40 на тнвд, 40 на аморты. Ну еще тыс 30 на хорошее то после покупки (масла, фильтра, свечи, мойку радиков) и 30 на всякую ерунду типо помпы. Турбина и прочее мне кажется не доставят проблем до 200тыс пробега. Турбины хорошо ходят, но нужно постоянно давать просраться. Прям болячек почти нет на ресте, 1.4 на дсг едет очень приятно и резво по сравнению с атмо на автомате, особенно в городе
 

speckor

New Member
7 лет владею с нуля. Сейчас пробег 58500. Только обслуживание. С дсг ничего не делал. Через 1500 планирую замену масла в КПП. Также, по идее уже пора менять ГРМ. Бензин 95 с первого дня. На трассе расход 5-5.5 литра.
 

Letta

New Member
ДСГ. Первый ремонт на пробеге 250к.. Замена сцепления, маховика и мелочей в виде подшипника и сальников. Цена с работой 130к руб.
 
Городская эксплуатация, на 120 поменял ремень грм - вышло тогда около 20 с работой. На пробеге 135 поменял сцепление + маховик, делал месяц назад, вышло 117 с работой, luk, до этого вложений не было
 

Сверху