хотел бы поинтересоваться на счет одной проблемы, возможно кто то сталкивался. Джетта 2013г, 1.4 122 лс, пробег 155к, коробка dsg. Появилась проблема

Всех приветствую, хотел бы поинтересоваться на счет одной проблемы, возможно кто то сталкивался.
Джетта 2013г, 1.4 122 лс, пробег 155к, коробка dsg.
Появилась проблема в феврале этого года, машина постояла зимой заведенная около полу часа и когда начал ехать, после 30-40 км/ч появились пенки какие то (именно когда нажимаешь на педаль газа), далее поморгал чек и потух, поехал в сервис, там показывало только пропуски в цилиндрах, заменил свечи, ошибок больше не было, но эти дергания периодически так и проявлялись зимой, т.е машина постоит прогретая на улице около 20-30 минут, и потом на ходу начинает дергаться, но я останавливался, глушил машину на пару минут, заводил и дальше ехал как надо, то есть дергания пропадали. Ездил по разным сервисам, поменял в итоге почти всю топливную систему, ничего не изменилось, скорее наоборот, летом еще чаще начала дергаться, теперь когда на холодную завожу, могу кататься нормально, но стоит заглушить и заново завести, так она опять начинает дергать, именно после 40 и именно когда жмешь на педаль газа, также начал замечать когда жму на педаль, какие то трещания под капотом, тоже непонятно что, короче говоря сейчас думаю на коробку, но если кто то сталкивался с похожим, буду благодарен за помощь.
Возможно кто то знает достойные сервисы в г. Тюмень где могут помочь.
Заранее спасибо.
 


lnx

New Member
бывало такое, что из за дерганий отключалась турбина, но в сервисах про эту калитку даже не говорил никто
 

lnx

New Member
больше всего смущает периодичность этих дерганий, бывало что там через день дергалось, а могло и раз в месяц
 

ETC

New Member
это норма, потом будет сильнее и сильнее если это точно калитка. Самый простой способ - снять теплоэкран и к ней уже доступ есть, и отвёрткой попробовал ь шток туда сюда сделать посмотреть он нормально ходит или закис
 
да больше не планирую, просто первым делом поехал по ваг сервисам в Тюмени, они с каменными лицами стоят и не знают что придумать на мою проблему
 
плохие ваг сервисы. Вот смотри, дело в калитке будет 100проц. Её если что просто на алике заказывать либо на авито в 3 раза дороже туже и перевтуливать + смазать когда поставишь
 
ну вот началось в феврале, и проявлялось редко, а теперь каждый день, и обычно происходит так, на холодную завожу, катаюсь, ездит как надо, потом глушу, минут через 20 завожу, и после 40 км/ч начинает дергаться, это уже как ритуал, просто она начинает именно на горячую
 
не ну это конечно и не 100% калитка, но ооочень похоже на неё, раз найти никто не может. А то что там только на горячую как постоит 20 минут, я думаю это просто совпадения. Чтобы исключить все остальное, достаточно открыть сканером пропуски в реальном времени и поехать кататься и смотреть идут они где в эти моменты или нет
 

topor

New Member
ну она всегда дергает только на горячую, когда с утра завожу, могу кататься нормально пока не заглушу, в следующий раз когда завожу уже дергаться начинает, а с диагностикой уже несколько раз катались, но она ничего не показывает даже когда дергает
 

Сверху