Хотелось бы поинтересоваться, как лучше прокачать тормоза через Васю или старым дедовским способом

dust

New Member
Всем привет!
Хотелось бы поинтересоваться, как лучше прокачать тормоза через Васю или старым дедовским способом?
 


Мария84

New Member
я просто не понимаю что такое когда тормоза ватные, езжу на ней уже давно и прокачивал механически, не замечал разницы, вот на драйве пишут кто-то мол разницы нет и для успокоения делают, сейчас буду задние суппорта менять и думаю как лучше качать, по-дедовски проще, по-моему
 
что значит проще? По дедовски надо два человека, а Васей - прокачиваешь сам. Я когда первый раз менял тормозуху - прокачал по дедовски и когда выехал, сразу заметил, что тормоза не такие как были(они есть, но нет четкости(резкости)). Заехал, прокачал Васей и норм. Теперь не парюсь и только Васей прокачиваю.
 

Alex_vs_78

New Member
ну а если я не меняю тормозуху и меняю только задние суппорта, то тоже проще Васей?
 
всё равно придётся прокачивать полностью. Чисто гипотетически конечно можно пережать шланг, сменить суппорт, наполнить новый суппорт тормозухой, прикрутить шланнг, надавить на педаль тормоза и открутить штуцер прокачки, но это просто треш какой-то. Проще полностью прокачать, а заодно и жидкость поменять.
 

romanelber

New Member
Через Васю если завоздушен блок АБС
А так, старым способом норм
Если механика, прокачай цилиндр сцепления ещё
 
ща на работе, занят чутка
Спускник находится на коробке сверху, глянь в инете пока, главное когда прокачаешь, на след день тоже прокачай, а то там воздух за ночь скопится чутка
 

Сверху