Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заинсталил игрушку в виде блоуоффа hks, как все знаем на czca 1.4 с завода нет ни байпаса, ничего, надеюсь чуть продлит срок службы турбы, ибо избавит
Заинсталил игрушку в виде блоуоффа hks, как все знаем на czca 1.4 с завода нет ни байпаса, ничего, надеюсь чуть продлит срок службы турбы, ибо избавит крыльчатку от помпажа под нагрузкой при резком закрытии дросселя.
мотору теперь будет не легко) воздух который прошел через воздухомер ты благополучно выкидываешь в атмосферу и мотор богатит. но турбину ты спасешь) в динамике почувствовал провал?
он и так сбрасывается в выпуск поэтому его не слышно сброса. Вестгейт зачем тогда придумали на заводе? Читайте техничку. А не форум как красиво что бы пшикала машина. Все эти пшики при переключении это просто понт для привлечения внимания. На этом и зарабатывают как вы говорите Китай блоуоф
вестгейт сбрасывает выхлоп с горячки, а созданное давление внутри впуска упирается в дросель и бьёт обратно на крыльчатку холодной части, это уже все разжували в мире тюнинга jdm, есть хороший пример новый мерс "акула" я не помню модель, там турбу боргварнер лишили байпасса тупо поставив заглушку, и все в теории очень надёжная турба ломается даже еще на гарантии, зато буст не пропадает и машина более эластичная
Акер механик есть такой канал на Ютьюб там все про ваг ремонт и доработки. Там есть эта тема про клапан сброса давления на ваговских турбинах. Будет время посмотри. Там расскажут к чему это приводит и какой ремонт после этого ожидает. Желание пропадет заниматься таким сомнительным тюнингом. Jdm машины не для повседневной езды и на ресурс им плевать. Дал дал ушел, главное выйграть заезд.