Заинсталил игрушку в виде блоуоффа hks, как все знаем на czca 1.4 с завода нет ни байпаса, ничего, надеюсь чуть продлит срок службы турбы, ибо избавит

Заинсталил игрушку в виде блоуоффа hks, как все знаем на czca 1.4 с завода нет ни байпаса, ничего, надеюсь чуть продлит срок службы турбы, ибо избавит крыльчатку от помпажа под нагрузкой при резком закрытии дросселя.
 


webdeco

New Member
Она на оборот убьет турбину. Не надо пытаться обмануть завод. Почитай к чему приводит эта штука. Думаю после изучения этого вопроса ты ее снимешь.
 
завод зарабатывают на продаже этих турбин, машина без блоуофф лучше едет. вот им и не выгодно ставить байпас и т.п.
 

Доцент

New Member
мотору теперь будет не легко) воздух который прошел через воздухомер ты благополучно выкидываешь в атмосферу и мотор богатит. но турбину ты спасешь) в динамике почувствовал провал?
 
провала нет, завтра сниму логи, по заданным и фактическим показаниям давки. Воздух по мап считает, отталкивается от значений фактических.
 

LexOrehovo

New Member
он и так сбрасывается в выпуск поэтому его не слышно сброса. Вестгейт зачем тогда придумали на заводе? Читайте техничку. А не форум как красиво что бы пшикала машина. Все эти пшики при переключении это просто понт для привлечения внимания. На этом и зарабатывают как вы говорите Китай блоуоф
 

ilya-fd

New Member
вестгейт сбрасывает выхлоп с горячки, а созданное давление внутри впуска упирается в дросель и бьёт обратно на крыльчатку холодной части, это уже все разжували в мире тюнинга jdm, есть хороший пример новый мерс "акула" я не помню модель, там турбу боргварнер лишили байпасса тупо поставив заглушку, и все в теории очень надёжная турба ломается даже еще на гарантии, зато буст не пропадает и машина более эластичная
 
Акер механик есть такой канал на Ютьюб там все про ваг ремонт и доработки. Там есть эта тема про клапан сброса давления на ваговских турбинах. Будет время посмотри. Там расскажут к чему это приводит и какой ремонт после этого ожидает. Желание пропадет заниматься таким сомнительным тюнингом. Jdm машины не для повседневной езды и на ресурс им плевать. Дал дал ушел, главное выйграть заезд.
 
а я где нибудь отрицал то что мотор ляжет от блоуофф, я так и написал спасая турбину ты усложняешь жизнь мотору
 

alyak

New Member
Люди не зная контруктива своего авто пытаются его "доработать" еще и хвастаются этим в группу. >
 
совершенно верно. Завод делает машину тихой ,все продумывает ,а люди делают на оборот,что бы пшикала было слышно при переключении этот сброс давления
 

Сверху