Заменил маслосъемные колпачки, пред. история: ездил на юга по платке 160-170, 1,6 автомат clra, как раз подошло масло, меняю, начинает дымить

Заменил маслосъемные колпачки, пред. история: ездил на юга по платке 160-170, 1,6 автомат clra, как раз подошло масло, меняю, начинает дымить после простоя на ХХ, масло лук джинезис, расход масла 1,5л на 10к думал масло паль, в итоге меняю масло на kixx, та же история, есть у меня камера эндоскоп, лезу смотреть в цилиндры там всё хорошо а вот ножка клапана сырая, компрессия 14 каждый было,
Сейчас уже всё сделано, масло не кушает, дыма нет, по запчастям где то 3к вышло, пробег 250к цепь вытяжка маленькая катаем дальше

lrK0aTEsY6yqQl7cF-knhXrKcAoESX5XVJQd-_ZoIkD89DtLcHUBS4jNlGYlSW_YdpXh0xtzlRR1A1xOe1UqdpDt.jpg
 


по сути крышку скинул и доп инструмент нужен, ну в плане если руки из того места то просто меняется же?
 
Приветствую. Тоже clra. Масло стало улетать. Я так понимаю колпачки это самое безобидное, в чем может быть причина масложора. Пробег 260.
Есть список что ещё меняется при замене колпаков ?
 

Сверху