Здорофф парни. Подскажите пж, где находится термостат АКПП, двиг cvwa 1,6. Долго прогревается. Заранее спс

Ainur

New Member
Здорофф парни. Подскажите пж, где находится термостат АКПП, двиг cvwa 1,6.
Долго прогревается.
Заранее спс !

pDLEFSqT6_XBou3IX6byAxEw4bg5yOGADE26tJCjdh9pscargw6_1Zjo3GHvRYC5eGln7e4Ujg26-nVGrWDjiCJY.jpg
 


Это его особенность. Навряд ли дело в термостате, на холостом ходу почти не греется и это норма для него.
 
у меня такой же, на собственной практике знаю что очень он медленно греется, получше конечно чем cfna.
 

czerny_angel

New Member
у меня CWVA, запустил, сразу включил климат на скорость 1 деление и HI, скинул снег с окон, стрелка ОЖ поднялась, в салоне уже теплым дует, тронулся, проехал 3 км - уже жарит невозможно, убавляю до 22. CWVA достойно греется.
 

webcritic

New Member
Парни, Я ед владелец авто. Есть с чем сравнивать, первые четыре года прогрев был норм, в прошлом году -зимой заметил что что-то не так с прогревом. Залез под капотку, патрубки вверх теплые низ холодный около радика. Так же радиатор АКПП горячий. Так понимаю что термостат должен отрываться после 70+, у меня после старта все это дело греется. Может я и не прав. Прошу совета у знатоков.
 

E-Not

New Member
и зачем крутить климат туда/сюда? На холодную при любой выставленной температуре он выставит заслонку ровно как и при Hi, то бишь на максимальное тепло. Только потом сам будет убавлять температуру до необходимой.
 
это получается когда уже начались проблемы, или до этого было все ок? Сам менял или хотя бы наблюдал за процессом?
 

Сверху