1.6 cfna Когда первый раз за день запускаю машину либо после длительного простоя(несколько дней-недель)сразу после запуска буквально 2-3 секунды

1.6 cfna
Когда первый раз за день запускаю машину либо после длительного простоя(несколько дней-недель)сразу после запуска буквально 2-3 секунды работает со страшным громким звуком как дизель или отдаленно напоминающее. Потом спадает сразу этот звук и в последующие запуски за день не проявляется либо не так заметно. Ранее вроде такого никогда не было. 180 тыс км пробег.
В чем причина?
 


spirtus

New Member
Если не цепь гремит, тогда скорее всего поршни стучат... Частое явление. Если только на 180 тыс. проявилось, это уже неплохо... Почаще масло менять надо теперь... На каком масле ездил 180 тыс? У меня уже на 50 тыс стучать поршни начали...
 

lnx

New Member
дак стучит только две сек и всё, поршни бы постоянно наверно дак гремели. Двиг работает ровно, масло не ест. Цепь если бы, то она тоже наверно всегда бы звенела. А тут не пойми что. Масло не жрет ни грамма.
Крайние тысяч 50-70 лью Лукойл генезис амортек 5в40
 

User274

New Member
и звук всегда, не зависимо только сменил масло или уже на масле с пробегом
 
это тема изъезженная со стуком поршней. По стене группы можешь поискать и в интернете... Они видимо при нагреве расширяются и ровнее ходят, а на холодную после долгого простоя с перекладкой работают. Ещё плюс с утра масло все в картер стекает, а в течение дня не успевает стекать и лучше смазывает юбки поршней... Ну я не моторист... В общих чертах описал)
 

spirtus

New Member
не, цокот компенсаторов он именно цокот и стрекотать может пока машина не прогреется. А тут прям «ВРР-ррр»
 
всё очень просто! Масло из фильтра, ввиду плохого противодренажного клапана, стекает. Отсюда и стрекотание цепи первые несколько секунд. Натяжитель цепи у нас ведь гидравлический.
 

WebNamo

New Member
а почему раньше такого не было а сейчас появилось? Есть возможность избавиться от него? Это рычание буквально 2-3 сек длиться при запуске
 

jeshua

New Member
а сам-то как думаешь!
Цепь ведь немного вытягивается. Раньше, даже без натяжителя, длины цепи не хватало для бряканья. А теперь цепь стала на пару миллиметров длиньше. Вот тебе и звон цепи, до того момента, как наберётся фильтр и появится давление масла в системе
 

modlen

New Member
https://youtube.com/shorts/__323whcrJ8?si=VKOrQhgCwH-gntPl
Вот тебе пример!
Конечно не симптом!
 

YOO

New Member
Это цепочка, Дмитрий точно объяснил из-за чего) чтобы давление масла держало дольше суток, ставь только оригинальный фильтр. Много пробовал, но если ориг фильтр и хорошее масло по вязкости, то заводясь каждое утро цокота вовсе не будет. У меня пробег 240.
 

lnx

New Member
Это норма,фильтр стоит сферху масло уходит,наберёт давление и всё отлично,не запарывайся
 
но ведь раньше такого не было. Значит что то привело к тому что стал появляться звук при запуске на пару секунд
 

Ru.fuse4

New Member
масленный фильтр на мановский или на оригиналтный поменяй,и станет лучше
 

Сверху