Братва а если нет кнопки аср, но она срабатывает как ее выключить? Я задолбался по московским дворам парковаться с

Братва всем привет, а если нет кнопки аср, но она срабатывает как ее выключить? Я задолбался по московским дворам парковаться с ней

goVm98o8fOw.jpg
 


webdeco

New Member
ну в том то и дело, странно у кого то есть кнопка у кого то нет, что за глупость
 

niks2000

New Member
комплектация) хотя такая вещь теоретически должна быть у всех, но ВАГ считает иначе) на рестовых американках нет их вообще, что S, что SE, в максимальной SEL правда не обращал внимание, а на этих европейских и русских там комплектаций вообще куча и хер пойми что в какой)
 

Izvr

New Member
никогда не испытывал проблем. Всегда два колеса гребут, обороты не падают и не глохнет.
 

YOO

New Member
газ в пол делаешь? Я просто со сцеплением почему то заезжаю
 

topor

New Member
Тоже нет проблем, дает возможность крутить движок, но не в отсечку )
 
У меня механика, 2017 год,

- Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя,
- Электронная блокировка дифференциала (EDL)
- Противобуксовочная система (ASR),
- Помощник подруливания
- Функцию стабилизации прицепа

В сугроб фиг заедешь, глушит двигатель и всё, и сцеплением помогал, ничего не помогало. Поставил кнопку, теперь гребёт будь здоров.
 

dimusimus

New Member
подозреваю что это из-за разных версий блока ESP, ставь кнопку, я кнопку брал б/у квадратную в евроавто, и поставил вместо заглушки в бардачок. Проводку брал готовую на Али.
 
как временное решение, то нужно вытаскивать предохранитель, какой точно не помню, но он находится в блоке предохранителей под капотом. Ребята здесь рассказывали (в группе) как таким образом покоряли сугробы.
 

shamuey

New Member
я пробовал такой обряд, отключается, на приборке что-то появлялось, но только стоит тронуться как всё и не бывало. Мне такой обряд не помог.
 

Сверху