Был бы рад совету от владельцев Джетты 6 рест. Стою перед выбором - покупать Джетту 6 рестайл 1.6 автомат или Поло 5 рест 1.6 автомат. Думаю, что

Всем привет! Был бы рад совету от владельцев Джетты 6 рест.
Стою перед выбором - покупать Джетту 6 рестайл 1.6 автомат или Поло 5 рест 1.6 автомат.
Думаю, что здесь есть те, кто после поло выбрали именно Джетту.

Первой машиной был пассат Б5, который хоть и был стар, но привил чувство хорошей машины с удобной посадкой, тяжелым приятным рулём, и прочим сопутствующим старому пассату... пассат к сожалению сильно сдал - начал сыпаться в раз, гнить. Финалом стал обрыв грм. Решил искать свежую машину. Водитель начинающий - пол года стажа всего за рулём пассата.

Несколько вопросов:
- Реально ли, что стоимость содержания cwva Джетты почти такая же как и cwva поло?
- Перегревы айсиновской коробки на джетте - миф или реальность? ( знакомый, работавший в такси, говорил что у ряда джет, работавших в такси - были проблемы с коробкой с последующим недешёвым ремонтом из за перегрева )
- Кузовные запчасти достать сложнее и сильнее дороже поло? Или примерно одно и тоже?
- Масложор. Что у поло что у Джетты двиг 1.6 - CWVA. Почитав отзывы водителей поло - пишут многие "масложор есть, но небольшой. 200 гр на 10 тыс. Или 500 гр. на 10 тыс."
По отзывам Джетты - масложор больше. У кого то литр на 10 тыс у кого-то 2 на 10 тысяч.
Двиг один... как такое может быть?

Сильно не бейте ) Опыта по машинам мало.
 


xopygic

New Member
Был поло, пересел на джетту, именно 1,6 Ат рест, Джетта само сабой на голову выше по сравнению с поло. Однозначно выбор должен пасть на авто классом выше. Все болячки сильно преувеличены. Содержание по деньгам +- одинаковое. Масло доливаю не более 200 грамм за 7000-8000, езжу спокойно. За три года эксплуатации только расходники, 17 г.
 

webcritic

New Member
Моей 11 лет, 250 к. Начала сыпаться после 240. До этого толком ничего не было. А сейчас каждую неделю мелкие и не очень поломки. Сейчас приехал компрессор кондея. Кузов уже весь рыжий, днище тоже. Хоть и покрасил много весной, но это ненадолго. Так что хз. Но ты берешь свежее тачку.
 

jeshua

New Member
По моему тут только по кузовне сложнее будет найти конечно...в остальном явно Джетта (хотя на поло не ездил, но авто выше классом - логично). Езжу 3 года, про перегрев АКПП не слышал, меняй масло раз в 50 тысяч, со светофора не дуй, не буксуй, кароче всё стандартно, и проблем быть не должно
 

Sober

New Member
Работаю на Полике 1.6 ат 110л/с пробег 70000км. Расхода масла нет вообще, с 50т км стучит рейка, я так понял у них это встречается из 10машин у 8ми. Начали скрипеть резинки стаба, вроде всё, проблемм не создаёт. Шустрее джетты с аналогичным двигателем. Но очень мало места в салоне, богажник большой. По трассе от фур проходящик побалтывает, на джетте по трассе едешь как человек)
 

Сверху