Антон Виноградов
New Member
Всем привет! Был бы рад совету от владельцев Джетты 6 рест.
Стою перед выбором - покупать Джетту 6 рестайл 1.6 автомат или Поло 5 рест 1.6 автомат.
Думаю, что здесь есть те, кто после поло выбрали именно Джетту.
Первой машиной был пассат Б5, который хоть и был стар, но привил чувство хорошей машины с удобной посадкой, тяжелым приятным рулём, и прочим сопутствующим старому пассату... пассат к сожалению сильно сдал - начал сыпаться в раз, гнить. Финалом стал обрыв грм. Решил искать свежую машину. Водитель начинающий - пол года стажа всего за рулём пассата.
Несколько вопросов:
- Реально ли, что стоимость содержания cwva Джетты почти такая же как и cwva поло?
- Перегревы айсиновской коробки на джетте - миф или реальность? ( знакомый, работавший в такси, говорил что у ряда джет, работавших в такси - были проблемы с коробкой с последующим недешёвым ремонтом из за перегрева )
- Кузовные запчасти достать сложнее и сильнее дороже поло? Или примерно одно и тоже?
- Масложор. Что у поло что у Джетты двиг 1.6 - CWVA. Почитав отзывы водителей поло - пишут многие "масложор есть, но небольшой. 200 гр на 10 тыс. Или 500 гр. на 10 тыс."
По отзывам Джетты - масложор больше. У кого то литр на 10 тыс у кого-то 2 на 10 тысяч.
Двиг один... как такое может быть?
Сильно не бейте ) Опыта по машинам мало.
Стою перед выбором - покупать Джетту 6 рестайл 1.6 автомат или Поло 5 рест 1.6 автомат.
Думаю, что здесь есть те, кто после поло выбрали именно Джетту.
Первой машиной был пассат Б5, который хоть и был стар, но привил чувство хорошей машины с удобной посадкой, тяжелым приятным рулём, и прочим сопутствующим старому пассату... пассат к сожалению сильно сдал - начал сыпаться в раз, гнить. Финалом стал обрыв грм. Решил искать свежую машину. Водитель начинающий - пол года стажа всего за рулём пассата.
Несколько вопросов:
- Реально ли, что стоимость содержания cwva Джетты почти такая же как и cwva поло?
- Перегревы айсиновской коробки на джетте - миф или реальность? ( знакомый, работавший в такси, говорил что у ряда джет, работавших в такси - были проблемы с коробкой с последующим недешёвым ремонтом из за перегрева )
- Кузовные запчасти достать сложнее и сильнее дороже поло? Или примерно одно и тоже?
- Масложор. Что у поло что у Джетты двиг 1.6 - CWVA. Почитав отзывы водителей поло - пишут многие "масложор есть, но небольшой. 200 гр на 10 тыс. Или 500 гр. на 10 тыс."
По отзывам Джетты - масложор больше. У кого то литр на 10 тыс у кого-то 2 на 10 тысяч.
Двиг один... как такое может быть?
Сильно не бейте ) Опыта по машинам мало.