Сергей Травин
New Member
CFNA 2014 год. Начитавшись про клапан вентиляции картерных газов, решил посмотреть свой, трубка внизу в масле, решил разобрать посмотреть. В гараже, температура минусовая, чуть прогрел двигатель (решил, что этого достаточно для нормального снятия) начал снимать крышку, она ни в какую, мучился, руки в кровь, часть поддалась, другая со скрипом, поднял и в руказх оказалась крышка с частью корпуса, сломал. Мембрана с дырками (пара штук), все приклеил назад и закрыл. Поехал по городу и началось, сначала подскачили обороты, потом загорелось ESP, АКПП перестала переключатся, так и ехала на третей передачи. Заказал новый клапан, сегодня загорелся чек, загорелся ключ и потухла индикация скоростей на приборке. Опять пару раз загоралось ЕСП, машина сразу перестает ехать, глушишь, заводишь и опять едет. Пменял клапан на новый, и все наладилось, чек с ключем потухли, машина ведет себя нормально, расход ГСМ уменьшился.