Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cfna плохо заводится на холодную. Раз через раз. Со второй/третьей попытки. Пробег 145, есть подозрение что вакуумный клапан (или его мембрану) надо
Cfna плохо заводится на холодную. Раз через раз. Со второй/третьей попытки. Пробег 145, есть подозрение что вакуумный клапан (или его мембрану) надо менять. Подскажите что именно для обслуживания надо прикупить. На автодоке много чего пробивается, непойму что именно требуется
Я сам механик,звон на холодную иногда детон был,вялая тяга,в итоге при разборе вся стало ясно))натяжек на 80% примерно вышел,но есть ещё моточасы пробег не панацея
И мембрану менять смысла нет, только в сборе покупать,jp вроде ничего ходит клапан.тыщ 40 уже точно отбегал пока норм,проверить клапан просто,либо затыкаешь отверстие на крышке сзади он свистит либо щуп масл на заведённую достать и если мотор не изменит обороты не затроит и тд,то клапан исправен
ну какие симптомы. Крутишь крутишь стартер, ноль эмоций, без попытки схватывания. Раз крутанул, выждал секунд 5, еще попробовал. Со второй или третьей попытки заведется. Проблема только на холодную, остывший мотор
я думаю тогда были бы проблемы в движении. Но Трассе 140-160 идешь спокойно, разгоны до отсечки, да и в целом мотор работает ровно. Что то другое не дает завестись с полоборота