Cfna плохо заводится на холодную. Раз через раз. Со второй/третьей попытки. Пробег 145, есть подозрение что вакуумный клапан (или его мембрану) надо

Ru.fuse4

New Member
Cfna плохо заводится на холодную. Раз через раз. Со второй/третьей попытки. Пробег 145, есть подозрение что вакуумный клапан (или его мембрану) надо менять. Подскажите что именно для обслуживания надо прикупить. На автодоке много чего пробивается, непойму что именно требуется
 


cArLos

New Member
Свечи,форсы помыть,фильтр топ. Поменять,для начала...хз у меня пробега 300 почти,ни разу не было таких проблем даже в -40 >
 
Я сам механик,звон на холодную иногда детон был,вялая тяга,в итоге при разборе вся стало ясно))натяжек на 80% примерно вышел,но есть ещё моточасы пробег не панацея
 

SWANDAEDINONS

New Member
сам адаптируется через км 5-10,ну можно сканером сделать,в любом сервисе он есть
 

zooka

New Member
И мембрану менять смысла нет, только в сборе покупать,jp вроде ничего ходит клапан.тыщ 40 уже точно отбегал пока норм,проверить клапан просто,либо затыкаешь отверстие на крышке сзади он свистит либо щуп масл на заведённую достать и если мотор не изменит обороты не затроит и тд,то клапан исправен
 

TSAR

New Member
Топливо сменить,свечи поменять,потом дальше,может поможет.
 

a_zaika

New Member
ну какие симптомы. Крутишь крутишь стартер, ноль эмоций, без попытки схватывания. Раз крутанул, выждал секунд 5, еще попробовал. Со второй или третьей попытки заведется. Проблема только на холодную, остывший мотор
 
я думаю тогда были бы проблемы в движении. Но Трассе 140-160 идешь спокойно, разгоны до отсечки, да и в целом мотор работает ровно. Что то другое не дает завестись с полоборота
 

Сверху