Доброе утро, печка плохо греет vw jetta 6 1.6 автомат (CWVA). Было принято решение промыть систему охлаждения полностью на спец. оборудовании. Вчера

ну почему, если проездить час, то 90 будет и там и там. Кстати странная система, когда доходит до 90 сразу то да по компу где-то 70, но потом становится 90 ещё минут через 5-10. И на приборке 90. Хотя по логике на приборке уже должно быть 110, как они это сделали я хз, что стрелка лежит на 90 когда темпа растёт с 70 до 90
 


PokerSuper

New Member
что бы лишних постов небыло типа "помогите стрелка плавает туда сюда"
Рабочая температура двигателя гораздо больше, просто за эталон взяли 90, что бы глаза не мозолила эта стрелка крч ))
 
дак мы когда пропуски проверяли у меня, на трассе по компу, температура была 90 ровно и стрелка была 90 на приборке. И когда машина ток прогреется стрелка 90 и по компу 70. Как стрелка удерживается в диапазонах? Не слышал чтобы было кстати на джетте больше 90 по компу и тип было нормой
 
когда всё исправно, мотор стабильно держит температуру, конечно. Но сколько тут случаев было, что стрелка убегала выше 90, а это значит реальная была от 105-110 и выше.

av0ClIMv-O8.jpg
 

Mish

New Member
дак я не об этом. Я о том что при стрелке на приборке 90 по компу может быть от 70 до 90, у неё программный диапазон 70-90?

Да и двигаться она начинает не скоро, когда уже явно не 0, я еду минут 10 а у меня все ещё стрелка на 0, двигается она видимо после 20 где-то
 

WebZavod

New Member
диапазон "стояния" стрелки на 90 это от реальных 75 и где-то до 105-110. Делается это элементарно.
Какие 20? Стрелка сдвигается от самого низкого положения при 50 градусах.

https://vk.com/wall-37015978_1798703
 
странно, почему нельзя было человеческую стрелку сделать которая ровно зависит от температуры, как стрелка оборотов или скорости
 

shamuey

New Member
нельзя, такая логика производителя. Большинство автовладельцев лишь пользователи автомобиля, чтобы не задавали лишних вопросов. Хотя как много у нас тут вопросов, что стрелка не встаёт или падает на "отмороженных" движках еа111.
Серьёзную неисправность она покажет, конечно. На прошлой машине у меня вообще даже стрелки не было, только красная лампа перегрева. Была задумана и синяя, типа холодный движок, но производитель и её зажал, сам светодиод допаивал.
А какая логика что стрелка уровня топлива тоже нелинейно показывает? Так и живём.
 

Pashq Mazur1n

New Member
Антифриз вовремя меняйте и проблем не будет. Пробег 293 ткм, проблем с печкой нет
 

Сверху