Дополнение поста: Сегодня был на диагностике у офицалов, сказали, что вроде все нормально, идет ошибка по БУ двигателя. А именно по первой лямбде.

Дополнение поста:
Сегодня был на диагностике у офицалов, сказали, что вроде все нормально, идет ошибка по БУ двигателя. А именно по первой лямбде. Из-за него и идет потраивание двигателя. Но единственное, что меня смущает, это то, что на холодную работает как часы.
Сегодня заметил, что при включение кондиционера, обороты двигателя не поднялись. Раньше всегда поднимались. Куда лезть, что смотреть?
То ли машина переживает переезд из Красноярска в Питер, то ли просто решила показать характер..
 


Frau

New Member
Ну ты даёшь, 1е это алгоритм работы двигателя, лямбда сначала прогревается, и двигатель прогревается, смесь богатая и тут не до экологии, потом уже она смотртит за составом выхлопа и даёт сигнал в эбу для приготовления правильной (для экологии) смеси.
2. Ниже +5 кондер не работает в принципе, вот и не с чего оборотами подниматься
 
если лямбде конец, то чем поможет новая прошивка?
И вот сейчас, покатался часа два, пробки, ускорения и пол часа сидел в машине, ждал, пока что- нибудь проявится. Но ничего не произошло.
 
нет, не заливал и не менял. 18.11. Загорелся чек по первой лямбде, скинули сканером. Крайняя заправка 19.11. После смены города лью только на Shell. Кстати, подтраивание началось 19 числа вечером и соответсвенно вчера оно тоже было. Похоже, что тайна разгадана. - первая лямбда под замену.
 

Ewgeni

New Member
а кто сказал что твоей лямбды конец? Осцилограмму видел? Плясать перестала? Ошибку по лз словить пять секунд, но то не значит что она вышла из строя.
 

topor

New Member
рассказываю подробности, которые произошли вчера вечером. Сижу в машине, минут 20 работает, и начнается троение, поднимаю глаза с вынесенного вольтметра, а у меня на приборке чек загорается, и тут же троения прошли и двигатель опять работает идеально..
 

AReva

New Member
пропуски зажигания проверял? Откаты углов? Тест драйв с измеряемыми группами? Или ты только этим бездельникам из од машину показывал?
 

Aivan Go

New Member
пропусков зажигания нет, поверяли, машина молотила минут 10 и на оборотах тоже.. про откаты не знаю. Проверили большую часть, сказали только, чтобы полностью протестировать ЭБУ двигателя нужно поставить новый штатный каталик и новый ЭБУ
 

=X2=

New Member
ну как всегда свой бред любимый несут. А по второй лямбде, она осталась?
 
вторая лямбда отключена. Читайте внимательно, стоит чип.
Если у вас так много информации по причине неисправности, и вы сможете исправить это, почему бы нам не обменяться контактами? Я приехал бы, и вы посмотрели машину на осцилографе и углы измерили тоже или подсказали сервис, где можно это все продиагностировать все это. Спасибо
 

GremlinRu

New Member
виноват, слеповат. С удовольствием помог бы, но я со своими приблудами сижу в г. Смоленск, будете проездом - заезжайте, помогу чем смогу. Но все таки мне кажется дело не в лямбдо регулировании. Ещё раз прошивку проверьте, все ли правильно отвязано.
 

Сверху