Друзья! Одноклубники! Одногруппники! Помогите, первый раз прошу помощи! Двигатель CAXA 1.4 122hp пробег 99000Описываю ситуацию: в течение полугода

Natniker

New Member
Друзья! Одноклубники! Одногруппники! Помогите, первый раз прошу помощи! Двигатель CAXA 1.4 122hp пробег 99000
Описываю ситуацию: в течение полугода «сопливил», капал задний сальник коленвала (коренной). В субботу решил при плановом ТО(замена масла в двигателе), думаю пора его заменить. Суббота и воскресенье машина стояла на сто, сняли коробку, заменили-собрали (даже ставили его какой-то специальной приблудой). Выгнал машину уже под закрытие СТО,поехал до магазина, дал ей чуть-чуть пиздюлей и заморгал Чек и EPC. Остановился - машина троит. Заглушил-завёл все нормально, почесал у затылка ну и поехал дальше, опять дал ей просраться - опять та же история. Сегодня с самого утра поехал на сто, где меняли сальник. Диагност считал ошибки -пропуски во 2 и 3 цилиндре. Ну они естественно меня давай цбалтываьб, что это или свечи или катушки. Перемкнули свечи местами со всех колодцев - пропуски 2 и 3 цилиндр. Перекинули катушки местами та же песня. Пропуски возникают под нагрузкой, именно под нагрузкой, когда педаль в пол. По компьютеру после 5 тыс оборотов.
Что теперь предлагают они: чистить форсунки какой-то специальной смесью, либо предлагают снимать впускной и смотреть нагар на клапанах.
Вот что нарыл в интернете я:

x7XvP4v3DdI.jpg
 


До поездки туда машина, ни разу не троила и на чек даже намёка не было!!! Пробег 99000
Они естественно мне втирают, что это просто стечение обстоятельств, и они в двигатель не лазили
 

ETC

New Member
открой личку или напиши мне, сейчас борюсь с такой же бедой
 

webdeco

New Member
тоже самое было .обновили прошивку коробки и движка и все прошло.
 

Ru.fuse4

New Member
тоже согласен. Но не сальник правильно выставлен, а скорее всего неправильно собрали.
 

Сверху