друзья. В интернете полно инфы, но я спрошу тут. Метаюсь между гольфом 7 и пассатом 7 В первом случае 1.2 тси во втором конечно же 1.8 Так вот,

modlen

New Member
Доброго времени суток друзья.
В интернете полно инфы, но я спрошу тут.
Метаюсь между гольфом 7 и пассатом 7
В первом случае 1.2 тси во втором конечно же 1.8
Так вот, какой меньше в случае чего ударит по карману? Условие - оба с пробегом 180+
Конечно сам больше хочу пассат, но и гольф удерживает прям взгляд :)
 


PokerSuper

New Member
про 1.2 я не знаю ничего,но с владельцами 1.8 пассатов много с кем разговаривал,движки не очень и дсг тоже самое,опять же за сколько денег продают,какое состояние и что в нем уже делали.Болячек у него много.А с нынешним положением дел и тяжелым положением с запчастями будет всё не дёшево.Лучше уж тогда рассматривать 1.4,что гольфы что пассаты с этим мотором понадежнее будут,но опять же смотря какое состояние.
 

danax

New Member
дсг меня не испугаешь))
1,4 нет ни гольфов ни пассатов в выбраном мной радиусе и в ценовом диапазоне до 900кк
 

IvanKia

New Member
У товарища гольф на 1.2
В городе норм. На трассе слабоват. Попал на турбина. Прилично отчихлил. А так особо плохого от него не слышал.
 

lnx

New Member
в интернетах первая болячка турбина как раз пишут
 

iNT.

New Member
есть такое.
Вот он после ремонта тоже хотел продать. Да а что брать. Вот копит чтоб уж на сесть более серьёзное. А так для Первой машины доволен
 

Izvr

New Member
я кроме вага больше никакую машину не хочу :)
Джетты все усосаные до 800кк
 

danax

New Member
да не спешу конечно, пока смотрю рынок цены. Кто на что горазд с ценами иногда думаешь типа голую джетту на крутилках за 800 продают, а я уже привыкший на бесключевом и тд, мне теперь сам понимаешь хуже тачку не хочется
 

Сверху