Двигатель 1.4(122САХА)коробка мех.Хочу сделать СВАП на dsg DQ 250.По советуйте стоит замарачиваться или нет?Есть такие кто уже делал СВАП?Менять тачку



jivira

New Member
жил бы в Москве, не говорил бы подобного. Особенно по пятницам
 

rewriter

New Member
Проблема в том, что CAXA + DQ250 насколько знаю в паре никогда не шли, только с DQ200.
DQ250 полагается уже для моторов 1.8 и выше объёмом, с большим крутящим моментом.
Я немного изучал вопрос, тоже хотел свап с мкпп на dq250, но это совсем не простое мероприятие.
Да и смысл? Ты с мотора пердячим паром больше 280-300 Нм крутящего не снимешь, а этот же момент dq200 держит
 

Osopoman

New Member
я если честно гонку не хочу сделать)я больше для комфорта.Почему dq250 потому что говорят по надежней по ресурсу типо с мокрым сцеплением дольше поработает а не потому что я хочу выжать из неё Hm.Уже узнавал в Ростове занимаются таким и готовы поменять на dq250 с ихним свап комплектом под ключ 150-180 тыс.Ну и мою коробку они сказали что есть клиент могут продать в районе 50 тыс.
 

Ewgeni

New Member
ну пробки и dq это вообще несовместимые вещи, ты если захочешь, чтобы она пожила подольше, то придётся ещё на ней бережно в пробках ездить - в спорте или вообще ручном режиме, не давая ей шелестеть передачами. Расход на 6ке будет больше, чем на 7ке. Мокрое сцепление для того, чтобы держать больший момент, но если не для гонок то какой смысл?
Проще тогда свою продать и купить на dq200 уже машину
 

jivira

New Member
Долго продавалась она. Смотрел смотрел, но на механику совсем не хотелось. В итоге взял йетика. 2 года назад или три продал такую же. Сейчас она опять в продаже)
 

Сверху