Это был внутренний шруз, пронесло !!!сегодня заменил все стало норм .
Размеры на 1.6 цфна мкпп на фото и несматрите что написано в применимости в каталогах !!!
Обязателтно берите полный набор шруз, смазка, болты !!!стопорное кольцо !!!!! Опорное кольцо, прокладка, обжимные пластины и пыльник
Менял я долго на все ушло 13ч из за своей спешки и халатности т к не вычестил грязь с болтов splen m12 из за этого грани слизало и пришлось набивать головку сверлить насквозь головку болта вместе со сплайном ! и автодок мне по вин подабрал не тот артикл ((это я понял когда держал свой шрус в руках (((пришлось в воскресенье рожать нужный шруз за адекватную цену .хорошо что город большой и в одном магазине с поставкой в 3 часа мне привезли линкс за 3400
Сама замена простая
1 Открутить ступичный болт
2 лучше открутить локер чего я не делал(
3 3 гайки шаровой
4 6 болтов шруса
Выбить легким ударом шруз из посадочного места кпп
Ставить крайне не удобно (
По разбору внутреннего шруза на vw нет ни одного отчета !)
Крепим в тиски.
1 Снять стопорное кольцо
2.аккуратно выбить пыльник
3. Легким ударом с низу выбить со шлицов подшипник
4 снять опорноеикольцо
5 снять хомут пыльника
Очистить все от смазки
Вообщем лучше в сервис мне было интересно сделать самому т к некогда не сталкивался со шрусами я это сделал !
Толчки вибрации прошли !!!!