Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вряд ли получше, но надёжная, в плане краски так точно. Её хвалят все. Джетта 5 в плане надёжности после 4-ой уже не та была, а про 6-ую можно промолчать))
джетта 5 была ближе к пассату, а 6 уже к поло. Чего стоят:
1) Диодные фонари, которые можно в OoWoO переделать. Где стопы совмещены с поворотниками и габаритами
2) Скрытые петли багажника
3) Задняя многорычажка
4) Штатный ксенон, в котором можно поменять линзы без разбора фары
5) Спрятанные в молдинг омыватели фар.
6) Двигатели 1.4т и 1.9 тди
И это только то, что сходу пришло в голову. Джеттой 5 никогда не владел
я про надёжность вроде писал, а не про близость к пассату. В пятой джетте надёжность уже подкосилась, а в нашей шестой совсем упала, по сраенеию с тем что было. В целом почти у всех марок по указке пошёл спад в качестве, в угоду прибыли. Так же и с электроникой
абсолютно согласен. Но вместе с надёжностью пошло и удешевление в целом. Т.е. те моменты, которые я упомянул, они ведь в шестой деградировали.
1) Почти у всех галогеновая простая оптика, у редких машин лед, да и он всё равно не такой интересный как на пятерке
2) петли обычные торчащие
3) балка появилась, на америкосах сзади даже барабаны могут идти
4) на старте продаж даже не было штатного ксенона
6) Двигатели говно. Разве что могу немного похвалить clra и много саху. Cfna хлам и тд.
согласен, пятая джетта богаче шестой, жалко что шестёрку так удешевили. Увы 21 век - век маркетологов. Посещение машины кончились в 90х, неубиваемые звери. Пассаты тех лет до сих пор катаются спокойно если их не убили те кто плевал на нормальное обслуживание