ехал сегодня по трассе, херакс и загорелся значок давления шин, 1 хозяин говорил, что не заказывал себе эту функцию, но кнопка сэт в бордачке и

Ferrero

New Member
Всем привет, ехал сегодня по трассе, херакс и загорелся значок давления шин, 1 хозяин говорил, что не заказывал себе эту функцию, но кнопка сэт в бордачке и наклейка есть. Но говорит он не работает, типа нет датчиков в колесах. Я такой ну ок. Выхожу на трассе, мерию колесо оно почти 1,5 очка. Подкачал, нажал сэт и ошибка пропала, объясните пожалуйста, что это было, как он работает без датчиков?

VNrk4gZng0k.jpg
 


ETC

New Member
Да, я тоже уже вычитал.

Для тех кто не в курсе — штатный датчик давления в шинах — косвенный. То есть он считывает не отдельные беспроводные датчики в каждом колесе, а определяет изменение давления с помощью системы ABS. Не смотря на кажущуюся сложность, система очень проста.
Блок ABS постоянно опрашивает датчики, определяющие скорость вращения каждого колеса и если скорость одного из них меняется, то он выводит индикацию спущенного колеса на приборную панель.
Кнопка же нужна только для сброса и калибровки этого самого замера. По отзывам, система калибруется в течении нескольких киллометров и улавливает изменения давления до 0,1 атмосферы, но в тоже время не дает ложных срабатываний на длинных и протяженных поворотах.
 
Хорошая приблуда, пару раз сработала при сниженном давлении и были саморезы обнаружены, ну и на кочках было раза два.
 

Сверху