И вот снова такая ерунда, много ехал сегодня около 1000 точно проехал, больше 130 не ехал. Ехал на круизе, выскочил знак eps, скользкая дорога, потеря

И вот снова такая ерунда, много ехал сегодня около 1000 точно проехал, больше 130 не ехал. Ехал на круизе, выскочил знак eps, скользкая дорога, потеря тяги и вот эти чеки. 1.6 автомат, cfna. Может кто сталкивался?

eThUmJ3njUg.jpg
 


Когда-то давно после чипа у меня так было регулярно если по 100 и больше км в день накатываешь, Если простыми словами дроссельная заслонка воздуха хапнула больше чем нужно из за этого глюк. Глуши и зразу заводи всё пройдёт но не на долго, либо жди когда движок остынет полностью.
 

User274

New Member
я где-то месяц так ездил, чистил,разбирал, адаптировал. Даже другую заслонку ставил и толку ноль. Но потом я поменял полностью выхлоп на стингер и всё как-то прошло, только какая взаимосвязь я не знаю.
 
что я знаю точно ! У меня это началось сразу после чипа, по логике движку нужно больше кислорода чем раньше до чипа а дроссель засасывает воздух как и раньше и когда кислорода попадает больше дроссель начинает глючить . Это так теоретически как в реальности я не знаю
 
ну значит дело не в Чипе буду знать) ну а какие варики ещё есть! Поскольку всё это происходит только на горячую причём сильно то может от температура сама заслонка начинает хреново работать.
 
Всем привет, на драйве читал что глюк бывает от датчика охлаждения, на прошлой неделе на холодную движка норм работала , потом перебои и ошибки весь день ,думал что из за этого датчика, в итоге ошибку выдает что то связанное с числом оборотов, итог_ в блоке контактов дроссельной заслонки отходят контакты какие то это происходит при нагреве и понять это можно только разобрав этот блок, электрик часа 3 искал причину, сейчас все ок
 

Сверху