Galina
New Member
Итак. 2000км после прошивки. Наблюдения и ощущения.
Мотор 1,4 150лс. Пробег 68тыс. Катализатор на месте. Ни на какие стенды не гонял. Всё из личных наблюдений.
1. Никакого сильного завышения мощности я не делал. Идея была в том чтобы изменить переключение с 1 на 2 попозже, а то задолбало только педаль тормоза отпускаешь и уже вторая.
2. Расход топлива заметно упал. 8,7л с включённым кондеем против стандартных 10,5л
3. Эластичность переключения стала лучше, да и вообще движения в целом
4. Динамика разгона в сравнении со стоком безусловно стала лучше. Особенно с низов. На обгон машина идёт идеально. И теперь нет необходимости крутить её до 5 тысяч. Примерно с 2500 до 4000 идеальная полка момента. То, что я и хотел. Без фанатизма конечно.
Итог. Я доволен как слон. Безусловно каждому своё, но я не стремился делать спорткар. И я не хотел вредить ресурсу. Получил что хотел.
Мотор 1,4 150лс. Пробег 68тыс. Катализатор на месте. Ни на какие стенды не гонял. Всё из личных наблюдений.
1. Никакого сильного завышения мощности я не делал. Идея была в том чтобы изменить переключение с 1 на 2 попозже, а то задолбало только педаль тормоза отпускаешь и уже вторая.
2. Расход топлива заметно упал. 8,7л с включённым кондеем против стандартных 10,5л
3. Эластичность переключения стала лучше, да и вообще движения в целом
4. Динамика разгона в сравнении со стоком безусловно стала лучше. Особенно с низов. На обгон машина идёт идеально. И теперь нет необходимости крутить её до 5 тысяч. Примерно с 2500 до 4000 идеальная полка момента. То, что я и хотел. Без фанатизма конечно.
Итог. Я доволен как слон. Безусловно каждому своё, но я не стремился делать спорткар. И я не хотел вредить ресурсу. Получил что хотел.