Итак, подготовил сегодня автомобиль к зиме. Заменены: колодки по кругу (новые

Итак, подготовил сегодня автомобиль к зиме. Заменены: колодки по кругу (новые ори - около 7.3 т.рублей) остаток передних колодок был 25-35%, задних 20-25 %; стойки стаба по кругу (тоже ори - около 5 т.рублей), водительская сторона вообще мертвая (привет Волгограду), пассажирская лучше, но не идеал; тормозная жидкость (онли ори - 600 рублей), тупо по срокам подошла. Поставлен зимний комплект колёс. Общие трудозатраты - 6 часов аренды подъемника и моих проклятий в адрес немецких конструкторов. Летние диски отреставрированны - правка всех 4-х дисков (2.4 т. Руб) Да здравствуют Русские дороги! В конце дня помыл машину (9 из 10 по шнп). Всем удачи!
 


TSAR

New Member
пробег 110 тысяч. За это время менял только одну заднюю правую стойку стаба, ставил тоже ори. Она самая живая сейчас была. Это я все к чему - если была бы уверенность, что не ори отходит хотя бы половину от пробега в 110 тысяч, поставил бы без вопросов. Своего гаража нет, за замену приходится платить. Езжу не мало и в основном по трассе. Так сказать ори - плата за спокойствие.
 

AReva

New Member
нет повода разводить срач. Оригинал или заменитель - дело каждого
 

markshevchenko

New Member
ну вот этим ответом ты уже начал
В оригинальную коробку тебе могут положит разные фирмы. Смотри стенку ниже, чел купил оригинал с кодом Бош за 3к. Точно такие же колодки бошевские стоят в 2 раза дешевле
 
Дима, да и ладно. На моих задних тоже маркировка бош. И на тех, что стояли родные - точно так же. Только я на своих проехал 110 тысяч, друг 140 тысяч. Не факт что бош без маркировки ваг столько отходит. Цена не в два раза: ори взял за 3910, бош 2200 стоил, когда покупал колодки. Разница 1700. Точно так же не факт, что те, которые поставил отходят пробег такой же как родные. В общем поставил, посмотрю как послужат и сделаю выводы
 

Сверху