Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изучая группу по каждому новому возникающему вопросу - ответы на большинство находится Спасибо что уже все обсудили но главный вывод: все что
слушайте я не раз уже говорил, про это ! Почему мне нравится ваг ? Потому что он полностью прогнозируемый, сюрпризов для меня он никогда ни каких не приносит.
Да!!! Безусловно, выходит из строя сцепление ДСГ, стучит поршневая группа на cfna, подъедает где-то масло и т.д. НО !!! Это не минусы, а нюансы, которые ваговоды знают, если что-то пойдет не так, все делается без проблем и все так же прекрасно ездит!!
Корея ??? Это вообще кот в мешке, у кого служит все верой и правдой, а у кого БАЦ - и приплыли, задиры и здравствуйте капиталка двигателя!!! А их катализаторы?? Ленивый наверное не знает, что там просто беда !!!
Давайте будем откровенны, машины закончились в середине 2000х годах, сейчас все товар для всех, везде есть свои +/-, но !!! Из того, что есть сейчас на рынке ... Например 2.0 tsi 220 л.с. + DQ500, ну вы меня простите ...это самый топ !!!
Трясет на холодную? Нужно почистить дроссельную заслонку, на ней периодически образовывается черный нагар из за этого неправильное количество воздуха проходит на хх, фары потеют это не нормально, на ровной машине ничего потеть не должно надо выяснять в чем дело, за редким случаем после мойки выпадает внутренний конденсат если выезжаешь с теплого помещения в мороз, скрип подвески на многих авто, сайлент это резиновое изделие естественно на морозе может скрипеть - решается периодической проливкой силиконовой смазкой всех резиновых изделий под днищем авто