как думайте по поводу замены на джету как вариант ? 3литра дизель 245 л.сФото для



webcritic

New Member
расширь круг до 2112 и 2110 и сарай если интересует думаю шансы увеличатся, в 2014 году продал 2110 с пробегом 70т 2001года выпуска, без рыжиков вся в родном окрасе за исключением правого переднего крыла и правой передней двери (сын уронил мотоцикл). Иногда встречаю старушку досих пор незацвела, но хозяин уже потрепал хорошо
 

User274

New Member
да что то 14ку охото, 2110 12 и Приора была. Ностальгия дернула на тазик
 

Sebin

New Member
Я приору 2011г два хоз с тремя крашеными элементами продавал год, пробег родной 85т км. И это в близи с Республиками кавказскими, комплектация максималка. Люди долбойопы, еле отдал за 190тр, ржавчины и тд не было. В пробег не верили, а взяли полюбому дороже всякие ущатайки из под такси
 

cdyu

New Member
Ну если бабки некуда девать, то бери) содержать его оч накладно
 
Отличный вариант, сам езжу уж 3 года после джетты, песня просто, много места, удобный, быстрый, экономичный, рекомендую смотреть рестайл, 18 й год пушка вариант wolfsburg edition. Если топ то executive edition.
 
И нифига он недорогой в обслуживании для такого класса, че может из серьезного полететь, дак это компрессор пневмы и все, масло и расходники для такой машины в среднем ценовом диапозоне стоят
 

guanero

New Member
После джетты был нф 2012 г/в на пробеге 87000, 3.6 бензин, без пневмы, ломаться было нечему. Владел 1 год, впечатления положительные. Расход в разумных пределах 12-14 город. Дизеля были убитые или смотанные на мою кассу, поэтому бензин взял.
 

Aivan Go

New Member
после джетты привыкать не придётся, все привычные приблуды на месте, только сидишь выше и вариантов парковки больше)
 

harleq

New Member
У джеттаводов мысли сходятся, 4 года назад владел джеттой, потом остался у меня т5, сейчас катаю на туре нф. Искал 2 месяца интересную для меня комплектацию и живой аппарат от 1хозяина
 
После джетты тур - огонь. Содержание естественно дороже, но если найти не убитый и обслуживать в нормальном сервисе (не у официалов) то сильно по карману не ударит. За 4.1 гнаться не стоит т.к. их мало и найти хороший не просто. У тура все движки надёжные и коробка айсин японская. Когда искал себе, без пневмы не рассматривал, оно того стоит, разница с пружинами есть.
 

Сверху