Как работает положение крутилки на 1 фото? По всей логике должно быть среднее между обогревом на лоб и обогревом на лоб + ноги, т.е должно работать

armnet

New Member
Как работает положение крутилки на 1 фото? По всей логике должно быть среднее между обогревом на лоб и обогревом на лоб + ноги, т.е должно работать положение лоб + ноги, но при этом на лоб чуть больше тепла, а на ноги чуть меньше. По итогу оно работает также как положение тупо на лоб, т.е в ноги воздух почти не идёт что на том что на том положении. Оно вообще работает 1 в 1 как положение на лоб.

При этом вот на 2 фото положение работает идеально! Самое то для лета. Потому что иногда хочется чтобы дуло и в лицо и в ноги, и вот оно работает на ура.

Или если хочется чтобы дуло в лицо и на лоб там тоже есть промежуточное верхнее правое положение, тоже отлично работает. А вот верхнее левое вроде и не работает, работает просто режим на лоб

S4BHGxhWZ80.jpg
 


Ну твоя логика вроде правильная. Может адаптацию заслонок необходимо сделать? Я хз, Жень, я всегда езжу лоб/ноги ниче не меняю. Летом только на лицо иногда с кондиционером переключаю.
 
делал её. А так, просто лоб ноги слишком жарко ногам. Совсем без ног в - 20 замерзают ноги, в летних то кроссовках.

Летом кстати езжу всегда лицо/ноги как раз то нижнее правое промежуточное положение, на лоб вообще смысла нет направлять
 
холод внизу осаживается, дуть вниз кондеем оно там и останется будет жарко в итоге. А в лицо я редко ставлю тк в линзах и глаза сохнут, поэтому и ставлю лоб ноги летом.
 

Ru.fuse4

New Member
только это не климат, хоть и называется климатик) Нечто напоминающее климат было на таком же блоке, но где есть температуры 18Lo-22-26Hi. А этот на джетте 6 уже совсем обрубок, без температур, просто максимальный холод/максимальное тепло, датчика температуры уже нет, разбирал кто-то тут такой блок.
 

spirtus

New Member
У меня если из положения на лоб ставить такое положение как на фото то в ноги вообще почти ничего нет. А если ставить из положения лоб/ноги, то к ноги немного лучше дует. Только что проверил
 

Arator

New Member
хм, интересная теория. Я просто обычно из положения в лоб туда ставлю, не пользуюсь положение лоб ноги. Хммм. До чего же все таки криво у джетты заслонки работают.

А ещё если на максимум крутилку тепла оставить и заглушить, а потом завести на следующий день и поехать то будет дуть холодным пока крутилку не сдвинешь
 

Mish

New Member
ну эту болячку я знаю, у меня такое не было, я когда на короткие езжу у меня часто всегда на максимум стоит тепла
 

selim103

New Member
странно, обычно у всех это, у меня таже ерунда.

Ну и как же бесит если переводить чисто на лоб то включается кнопка кандея, даже зимой. При этом если все время на лбе стоит, то после запуска не будет кандей включаться. Только если пока машина работает переводить на лоб
 

kraun

New Member
ну она вроде как подсушивает воздух. У меня так же. Но и Кондиционер в минус не холодит же, так что пусть горит. А осенью весной очень удобно когда все потеет сразу обсушивает
 

evgenk15

New Member
У тебя стоит на первом фото положение ноги-лоб но больше на лоб. У меня на фокусе такая же система была. Если поставишь между ноги-лоб и ноги, будет дуть больше на ноги. Всё логично.
 

TSAR

New Member
Самое левое положение, это пополам между лоб и ноги. У тебя стоит больше на лоб. Самое верхнее положение только на лоб.
 

Сверху