Как-то выкладывал пост про допуска по маслам, что посути наличие допуском на канистре ничего не значит.Много вопросов прилетело в личку и прилетает до

kotoff

New Member
Всем привет.
Как-то выкладывал пост про допуска по маслам, что посути наличие допуском на канистре ничего не значит.
Много вопросов прилетело в личку и прилетает до сих пор. Накидали столько масел, что некоторых брендов я даже не знаю, хотя работаю в этой сфере уже 8 лет.
1)Если для вас важным критерием выбора является наличие допуска, то выбирайте масла у которых эти самые допуска есть. Если написано на канистре "Соответствует спецификациям" или "Рекомендовано" а дальше идёт перечисление допусков,то это значит что официальных допусков у этого масла нет.
2) Зачем изобретать велосипед, покупать какие-то незнакомые импортные масла, хотя есть наши отечественные бренды, которые по качеству ничуть не хуже топовых импортных масел.
3) много вопросов про подделку и параллельный импорт. Подделки сейчас до фига, прям очень до фига. Но скажу одно, Российские бренды почти не подделывают. Параллельный импорт есть, но вопрос в другом. Если вы покупаете масла сделанные для Европейского рынка, то покупайте пожалуйста бензин, который по качеству как в Европе. Многие импортные топовые производители специально для стран СНГ делают масла с увеличенным щелочным числом, т.к. знают что наш бензин, не совсем хорошего качества. Для Европейского рынка такое щелочное число просто не нужно. Это касается только полнозольных масел.
А теперь самый главный вопрос. ПАО и гидрокрекинг.
80% масел у нас в России это гидрокрекинг. ПАО есть, но оно безумно дорогое. И его покупает еденицы.
Что такое синтетика. Если в минеральное масло добавлено больше 35% масла группы 3 (VHVI ), то такое масло называется полностью синтетическое. Какой-то производитель может добавить 36%, а какой-то 60%, но и то и другое масло будет синтетикой.
От 10% до 35% то это полусинтетика.
Но сейчас вмешался во все это дело маркетинг и окончательно всех запутал. И пишут на канистрах все что попало.
Если на канистре написано Synthetic, или с синтетическими компонентами, или на синтетической основе, то это полусинтетика (от 10 до 35 % синтетической базы в масле)
Если на канистре написано fully synthetic, 100% synthetic, или полностью синтетическое масло, то это и есть синтетика.
На ПАО обычно сразу пишут, что это ПАО.
Я надеюсь, что ответил на более частые вопросы, которые мне прилетели, просто решил на многие вопросы ответить в одном посте.
Огромная просьба, не надо кидать в личку фото масла, и спрашивать как оно. Я честно не знаю, потому что ездил в своей жизни только на 5 брендах и масла выбирал под свой стиль езды.
 


RostikUltra

New Member
где именно только фасовка? Все эти заводы, это заводы полного цикла. Обнинскоргсинтех, так вообще самая крупная компания в России по производству масла.
 

niks2000

New Member
а где там наши присадки и пао? Ты это пионерам в школе рассказывай.
 
наши присадки скоро будут. Квалитет доделывает их, для SN и SP. ПАО как не было, так и не будет у нас никогда, все равно никто брать не будет.
А что касается обниснка, то да, говно они делают под брендом Волга Ойл, но что косается других масел, то оно нормального уровня. Если бы они делали только говно, то к ним бы не обратился для производства своих масел на наш рынок Castrol, ZIC, Totachi, Enios, Total(до того как построил завод) и ещё куча разных брендов. Так же к Лукойлу бы не обратился Vag и Мерседес, если бы масла были бы говно.
А что касается всеми любимых европейских масел, то там заводов полного цикла по пальцем пересчитать можно, в основном один блендинг.
 

Aksioma

New Member
1,6 cfna 2015гв. Лил матюль ест,залил шел хеликс ест больше!залил Лукойл армортек ест,НО значительно меньше!!! Ват зе фак????
 
сделанных на базовом масле ПАО. Т.е. базовое масло полученное путем синтеза из газа.
Остальные базовые масла получены из нефти.
 

Aksioma

New Member
Я как ничего не понимал, так и не понял.
У Лукойла плавает (или просо упало) качество, тут неоднократно в начале лета писали.
Импортные то ли подделывают, то ли нет.
Теперь ещё и под стиль езды масло можно подбирать, охренеть можно.
 

danax

New Member
Castrol magnatec dualock 5w30 a3/b4 можно в 1,4 caxa залить?
Тока не ругайтесь
 
можно. Если эксплуатииуешь машину в городе, то меняй раз в 250 моточасов. Если по пробегу будешь менять, то можешь перекатать.
 

Сверху