Как-то выкладывал пост про допуска по маслам, что посути наличие допуском на канистре ничего не значит.Много вопросов прилетело в личку и прилетает до

kotoff

New Member
Всем привет.
Как-то выкладывал пост про допуска по маслам, что посути наличие допуском на канистре ничего не значит.
Много вопросов прилетело в личку и прилетает до сих пор. Накидали столько масел, что некоторых брендов я даже не знаю, хотя работаю в этой сфере уже 8 лет.
1)Если для вас важным критерием выбора является наличие допуска, то выбирайте масла у которых эти самые допуска есть. Если написано на канистре "Соответствует спецификациям" или "Рекомендовано" а дальше идёт перечисление допусков,то это значит что официальных допусков у этого масла нет.
2) Зачем изобретать велосипед, покупать какие-то незнакомые импортные масла, хотя есть наши отечественные бренды, которые по качеству ничуть не хуже топовых импортных масел.
3) много вопросов про подделку и параллельный импорт. Подделки сейчас до фига, прям очень до фига. Но скажу одно, Российские бренды почти не подделывают. Параллельный импорт есть, но вопрос в другом. Если вы покупаете масла сделанные для Европейского рынка, то покупайте пожалуйста бензин, который по качеству как в Европе. Многие импортные топовые производители специально для стран СНГ делают масла с увеличенным щелочным числом, т.к. знают что наш бензин, не совсем хорошего качества. Для Европейского рынка такое щелочное число просто не нужно. Это касается только полнозольных масел.
А теперь самый главный вопрос. ПАО и гидрокрекинг.
80% масел у нас в России это гидрокрекинг. ПАО есть, но оно безумно дорогое. И его покупает еденицы.
Что такое синтетика. Если в минеральное масло добавлено больше 35% масла группы 3 (VHVI ), то такое масло называется полностью синтетическое. Какой-то производитель может добавить 36%, а какой-то 60%, но и то и другое масло будет синтетикой.
От 10% до 35% то это полусинтетика.