Кто нибудь ставил себе холодный впуск?на 1



Вот этот гавнище беспонтовое за 10к, а норм впуск, по типо штат, стоит уже конь, так что не стоит оно того

JaKaoX_6LV8.jpg
 

kpv

New Member
всмысле реплику?apr какой-нибудь.они что разве есть оригинал?
 

ilya-fd

New Member
карбон и 3д печать, купи проще нулевик в штатное место стоит рублей 7-8
 

Azik Hadipash

New Member
Чтобы реализовать холодный впуск на 1.4 нужно переходить на воздушный интеркуллер, так это все смысла не имеет, если во впуске у тебя все равно 55+ гарадусов
 

zooka

New Member
да это всё понятно.Просто не могу найти,что бы болт в болт.на 1.8 их полно
 

andragor

New Member
так в том то и дело, что на 1.8 это нормально т.к. есть фронтальный воздушный куль, а на водяном это все игрушки без толку)
 

iNT.

New Member
да он есть смысл,и не только на Вагах, и не только на турбовых.Да я и не спрашиваю нужен он или нет.Просто спрашиваю у кого стоит и кто где покупал.
 
не нужен куль воздушный
Почитай как сейчас делают на поликах 1.4
Отсоединяют контур от теплообиюменника
И никаких 55+ канает дажеина сток турбине
 
ну ставить холодный впуск надо на st3 + гибрид + куль воздушный, тогда можно 1.4 снять ~180 сил. Без всего этого - потолок st2 с пайпом и 150 сил.

Вот условный пример эффективного холодного впуска
https://www.drive2.ru/c/477881564487745735/?m=477899431551697204
 
да я просто видел есть готовое решение по поводу холодного впуска,а сейчас нашел под стандартный фильтр нулевик(не китай дешевый)думаю его взять,помыл,пропиткой сделал и обратно поставил.
 

Сверху