Махнул катушки и свечи ошибки остались! 1.4 Саха Померили компрессию 1-11 2-9 3-13 4-9.5 Подлил масло в 2 цилиндр компрессия поднялась только до 9.8

rewriter

New Member
Всем привет!
Махнул катушки и свечи ошибки остались!
1.4 Саха
Померили компрессию 1-11 2-9 3-13 4-9.5
Подлил масло в 2 цилиндр компрессия поднялась только до 9.8 .
Что может быть? Приговорили клапана
На холостых бывает троит (горит чек и есп)

94ouA78ybrA.jpg
 


flacious

New Member
дак у него уже повод вскрывать двигатель, в одном цилиндре 9 очков, в другом 13. Помню про компрессию на Сахе искал инфу, и везде говорилось мол допускается компрессия 10-13 и при этом расхождение не больше чем в 1 очко, иначе вскрытие необходимо. А у него тут все и сразу.

А при нагаре на впуске у меня во всяком случае было 11 10.5 11 11, т.е я так понял малая компрессия должна быть по 10 или по 11 и при этом одинаковая, т.е равномерное снижкние во всех цилиндрах
 

jivira

New Member
правильно если у него с маслом незначительно поднимается то тут не клапана, а поршень
 
да ну я не знаю, пробег ерунда и поршня на Сахе без проблем всегда у всех. А чего делали с двигом до этого? Зачем перебирали?
 
щас если доеду до сервиса скину фото Саха с двумя прогоревшими поршнями. Кстати тоже после капиталки. Сейчас на 2 капиталке стоит. Тоже думали клапана, оказалось не
 

moihosting.ru

New Member
ну согласись на Сахе я лично обэтом не слышал, если ток масло вообще не менять, ну да всякое может быть. Просто за все время ни разу вообще не слышал на джетте на Сахе чтобы у кого-то кольца залегли или с поршнями что-то было
 

WebNamo

New Member
а из-за чего вообще капиталили этот двиг и на каком пробеге?
 

YOO

New Member
с такой же проблемой разбирался у деда, клапана грязные.
 

Сверху